В новых реалиях: ПРИВАТ ГЛАСС

В новых реалиях: ПРИВАТ ГЛАСС

Сергей Домокеев, Генеральный директор ГК Приват Гласс, о прогнозируемых рисках и новых цепочках поставок.

- Назовите основные вызовы, стоящие сегодня перед вами в новой ситуации в работе по текущим проектам.

Сергей Домокеев: Основных вызовов, стоящих перед нашей компаний, можно выделить два. Первый – это нестабильный курс национальной валюты, который влияет на закупку расходных материалов, а также возможный спад платёжеспособного спроса внутри страны, но для нас данные риски вполне предсказуемы и легко прогнозируемы.

- Какие инициативы вы предпринимаете в своей деятельности по текущим проектам?

С.Д.: Ключевым стратегическим направлением, в котором развивается маркетинговая политика Приват Гласс, является поэтапный переход от индивидуальных сложных технических решений к типовым стандартным проектам, пользующимся высоким спросом. К ним можно отнести табачные витрины, примерочные и ряд других решений для ритейла, пользующихся успехом.

- Были ли у вас планы по новым проектам и какие трудности вы здесь видите уже сегодня?

С.Д.: С точки зрения развития новых проектов могут возникнуть определённые препятствия для внедрения новой технологии смарт-стекла (SPD), которая планировалась к внедрению через сотрудничество с поставщиками из Европы.

К счастью, большая часть комплектующих для смарт-проектов уже закупается в Китае, поэтому мы не испытываем трудностей с цепочкой поставок и готовы искать новых перспективных партнёров для внедрения технологических инноваций.

Традиционно производителями инновационных технологий из стекла (смарт-пленка, электрохромные технологии) являются именно страны Азии – Южная Корея и Китай. В производстве своего продукта мы используем сырье южнокорейской компании – мирового лидера в производстве.

- Видите ли вы для себя новые возможности и в каких сегментах?

С.Д.: В ГК «Приват Гласс» входит также ООО ПВК Форус-Пром, с 2016 года выпускающая алюминиевые сотовые панели ALUDECORE для внешней и внутренней отделки зданий и помещений. В текущем году мы планируем не только модернизировать и расширить производство, но запустить производство полного цикла.

Это означает, что мы сможем предложить рынку инновационный отделочный материал российского производства по оптимальным ценам.