AHConferences
XIII Форум административных директоров компании AHConferences состоится 23 октября 2014 в Sheraton Palace Hotel Moscow.
Медиа-партнер Форума - OfficeNext.
Приглашаем Вас принять участие в главном мероприятии года по управлению административно-хозяйственной деятельностью!
C докладами выступят:*
• Александр Фукс, Коммерческий директор, Делис Архив
• Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
• Виктория Половова, Руководитель секретариата, ОМК
• Оксана Лабунец, Административный директор, НЭО Центр
• Анна Шалимова, Заместитель генерального директора по общим вопросам, Камеди Клаб
• Наталья Цельт, Директор по административным вопросам, МТС
• Неждана Максимова, Руководитель административного направления финансовой компании
• Елена Елагина, Административный менеджер, Мерц Фарма
• Мария Шарапова, Административный менеджер, Johnson &Johnson
• Виктория Чеботова, Начальник отдела документационного обеспечения, Сибирская Сервисная Компания
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!
Ключевые тематические направления Форума:
1. Цели и задачи административного директора
•Способы снизить затраты на хозяйственные нужды
•Документооборот в работе АХО
•Внутренний клиентский сервис: коммуникация с потребителем, анализ удовлетворенности
•Оптимизация системы хранения, учета и мониторинга ТМЦ
•Механизмы профессионального развития и карьерного роста административного директора
2. Тенденции управления офисом
•Выбор нового офиса и переезд
•Инновации: экология, эргономика, дизайн
•Тенденции организации пространства фронт-офиса и бэк-офиса
3. Взаимодействие с поставщиками
•Самостоятельные маркетинговые исследования с целью выбора товаров и услуг
•Размещение заказов, проведение разовых закупок, конкурсов, аукционов и тендеров
•Содержание договора с подрядчиками и поставщиками услуг. Управление качеством и уровнем сервиса. Как уберечься от недобросовестных действий поставщика?
•Секреты взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками
4. Управление рабочим пространством сотрудников
•Современные требования к оснащению рабочих мест: влияние на производительность труда
•ФЗ о специальной оценке условий труда (№426 от 28 декабря 2013)
•Организация питания
•Бизнес-travel. Заказ билетов, гостиниц, оформление виз своими силами и с помощью посредников
Участник выставки: Деликатный переезд, Solo Office Interiors
Мероприятие пройдет при информационной поддержке OfficeNext.
Условия участия:
21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
15 000 + НДС 18% - для административных директоров, ранее принимавших участие в мероприятиях AHConferences
27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
eulitskaya@ahconferences.com