XIII Форум административных директоров

XIII Форум административных директоров

AHConferences

XIII Форум административных директоров компании AHConferences состоится 23 октября 2014 в Sheraton Palace Hotel Moscow.

Медиа-партнер Форума - OfficeNext.

Приглашаем Вас принять участие в главном мероприятии года по управлению административно-хозяйственной деятельностью!

C докладами выступят:*
Александр Фукс, Коммерческий директор, Делис Архив
Алёна Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
Виктория Половова, Руководитель секретариата, ОМК
Оксана Лабунец, Административный директор, НЭО Центр
Анна Шалимова, Заместитель генерального директора по общим вопросам, Камеди Клаб
Наталья Цельт, Директор по административным вопросам, МТС
Неждана Максимова, Руководитель административного направления финансовой компании
Елена Елагина, Административный менеджер, Мерц Фарма
Мария Шарапова, Административный менеджер, Johnson &Johnson
Виктория Чеботова, Начальник отдела документационного обеспечения, Сибирская Сервисная Компания

*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума:

1. Цели и задачи административного директора
•Способы снизить затраты на хозяйственные нужды
•Документооборот в работе АХО
•Внутренний клиентский сервис: коммуникация с потребителем, анализ удовлетворенности
•Оптимизация системы хранения, учета и мониторинга ТМЦ
•Механизмы профессионального развития и карьерного роста административного директора

2. Тенденции управления офисом
•Выбор нового офиса и переезд
•Инновации: экология, эргономика, дизайн
•Тенденции организации пространства фронт-офиса и бэк-офиса

3. Взаимодействие с поставщиками
•Самостоятельные маркетинговые исследования с целью выбора товаров и услуг
•Размещение заказов, проведение разовых закупок, конкурсов, аукционов и тендеров
•Содержание договора с подрядчиками и поставщиками услуг. Управление качеством и уровнем сервиса. Как уберечься от недобросовестных действий поставщика?
•Секреты взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками

4. Управление рабочим пространством сотрудников
•Современные требования к оснащению рабочих мест: влияние на производительность труда
•ФЗ о специальной оценке условий труда (№426 от 28 декабря 2013)
•Организация питания
•Бизнес-travel. Заказ билетов, гостиниц, оформление виз своими силами и с помощью посредников

Участник выставки: Деликатный переезд, Solo Office Interiors

Мероприятие пройдет при информационной поддержке OfficeNext.

Условия участия:

21 000 рублей + НДС 18% - для Административных директоров компаний, Директоров административного Департамента, Начальников службы управления делами, Руководителей отдела по общим вопросам, Руководитель отдела обеспечения офиса, Руководителей секретариата, Руководителя АХУ/АХО и др.
15 000 + НДС 18% - для административных директоров, ранее принимавших участие в мероприятиях AHConferences

27 000 рублей + НДС 18% - для поставщиков услуг

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
eulitskaya@ahconferences.com

Читать еще на тему События