В реалиях 2.0: ARTLIGHT

В реалиях 2.0: ARTLIGHT

Нет более подходящего времени, чем трудное.

Каринэ Геворгян, генеральный директор компании ARTLIGHT, о комплектации проектов, выборе брендов и поставщиков в условиях изменившегося рынка.

- Какие основные вызовы стояли перед вами в новой ситуации в уходящем году?

Каринэ Геворгян: Понимание, что в жизни нет ничего стабильного, а постоянство этого мира – просто иллюзия, мощно выбивает из колеи, поэтому главным вызовом последнего года было не паниковать самой и поддерживать команду.

В плане работы первое время ничего не было понятно: что нас ждет, не закроются ли крупные проекты, будут ли стабильными поставки комплектующих, что будет с международной логистикой и тд. После того, как первая буря эмоций улеглась, появился азарт, так как новые вызовы требуют поиска новых решений, чем мы все и занялись. Решений требовало много вопросов одновременно.

Могу сказать, что этот этап оказался очень продуктивным для нас.

Офис IT-компании Selectel, освещение ARTLIGHT

- Какие новые подходы вы предпринимаете в своей деятельности по текущим проектам?

К.Г.: Мы стали более изобретательны по части подбора комплектующих, открыли для себя новых поставщиков и бренды. Потребовалось также пересмотреть подход к логистике, мы начали консолидировать некрупные грузы. То, что раньше казалось несущественно более выгодным, сейчас стало приносить приятную экономию.

- Какие российские производители и поставщики из дружественных стран показали себя с хорошей стороны?

К.Г.: Оказавшись в одинаково неопределенной ситуации, наши партнеры, поставщики и даже конкуренты по отрасли показали себя сопереживающими, и коммуникация стала более открытой и откровенной, благодаря чему в диалоге можно было коллегиально найти решение какой-то проблеме или позаимствовать его у коллег. Никто не скрывал свои «ноу-хау» по выживанию, делились идеями, впечатлениями и трудностями.
Но больше всех меня удивила китайская фабрика-партнер, руководитель которой лично позвонил нам в феврале, спрашивал, как обстоят дела, все ли в порядке и в качестве поддержки дал дополнительную скидку на заказ в работе. Это было приятно и неожиданно.

- Планируете ли вы какие-либо изменения в своих текущих и будущих стратегиях?

К.Г.: После ухода многих иностранных поставщиков с рынка мы в полной мере ощутили потребность в расширении ассортимента, чтобы иметь возможность реализовывать проекты максимально на оборудовании нашего бренда. Объем работы увеличился, и потому мы планируем масштабировать производство и увеличить штат сотрудников. В последний год у нас также появились сотрудники, отвечающие за расширение рынков сбыта и поиск новых партнеров.

Я считаю, что нет более подходящего для этого времени, чем трудное. Сейчас остается только стартовать вперед – оставаться на том же уровне развития и надеяться на авось недальновидно.

Читать еще на тему Дизайн