VIII Форум Административных Директоров

  • Опубликовано 25 марта 2019

29 марта 9:00 — 15:00

Офис Philip Morris
Москва, Ярцевская улица, 19

Событие прошло
Подробнее

Создание надежной, удобной, производительной инфраструктуры и комфортной среды в современном офисе является одним из ключевых залогов успеха компании.

О том, как создать эффективный гибкий офис, какие тенденции в работе АХО являются ведущими, а также об интересных кейсах из своей практики ключевые игроки рынка расскажут на ежегодном Форуме РБК.

Программа

09.00 – 09.30
Регистрация. Приветственный кофе-брейк

09.3010.00
Обзорная экскурсия по офису

10.00 – 12.00
Сессия 1. Современный офис: тенденции и практика
Модератор - Виктория Тот, главный редактор, журнал «Административный директор»

Среди тем:
• Современная офисная недвижимость. Какие проекты успешны сегодня?
Надежда Холодная, директор департамента коммерческой недвижимости, ГК «ВЫСОТА»
• Оптимизация затрат в существующей инфраструктуре компании посредством современного, удобного интернет-магазина
Игорь Шлотов, коммерческий директор ОКТ, Офисмаг
• Офис будущего сегодня
Полина Цыбенко, ведущий архитектор, IND Architects
• Чего на самом деле хотят офисные работники - как построить эффективный офис?
Андрей Хазов, генеральный директор, FORT Project
• Главные интерьерные тренды в коммерческой недвижимости
Магда Кмита, партнер, главный архитектор, руководитель отдела интерьеров и ландшафтного дизайна, Blank Archictects

Темы для панельной дискуссии
• Прогнозы развития и обзор рынка офисной недвижимости в 2019
• Ключевые показатели, влияющие на стоимость аренды офисов. Ведение договоров с учетом повышения ставки по НДС
• Удобный и функциональный офис как инструмент нематериальной мотивации персонала
• Особенности работы над офисным интерьером. Современные дизайнерские решения и брендирование офиса
• Цифровой офис: от теории к практике
• Освещение в офисе — влияние на трудоспособность и эффективность
• Климат в офисе – вентиляция, кондиционирование, увлажнение воздуха, озеленение

12.00 – 12.30
Кофе-брейк

12.30 – 14.30
Сессия 2. Административное управление в компании
Модератор - Виктория Тот, главный редактор, журнал «Административный директор»

Среди тем:
• Новые форматы рабочих пространств – коворкинги
Арсений Леонович, генеральный директор, Panacom
• Новый формат рабочих мест и гибкий офис. Пример компании
Екатерина Мироненко, административный директор La Moda

Темы для панельной дискуссии
• Новые тенденции в административно-хозяйственном управлении компанией
• Оценка деятельности и повышение эффективности работы АХО
• Административный аутсорсинг. Преимущества и недостатки
• Вопросы бюджетирования: опыт и практика планирования годового бюджета
• Создание эффективной тревел-политики, которая позволит расходовать меньше, а получать больше
• Оптимизация закупок офисных товаров в компании. Опыт эффективного взаимодействия с поставщиком

14.30 - 15.00
Окончание мероприятия. Фуршет

Среди спикеров:
Надежда Холодная, директор департамента коммерческой недвижимости, ГК «ВЫСОТА»
Игорь Шлотов, коммерческий директор ОКТ, Офисмаг
Екатерина Мироненко, руководитель Департамента административной деятельности и непрямых закупок, Lamoda
Полина Цыбенко, ведущий архитектор, IND Architects
Арсений Леонович, генеральный директор, Panacom
Андрей Хазов, генеральный директор, FORT Project
Магда Кмита, партнер, главный архитектор, руководитель отдела интерьеров и ландшафтного дизайна, Blank Archictects
• спикер уточняется, Сибур
*список спикеров дополняется

Officenext - информационный партнер форума.

Подробнее по ссылке

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер
+7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ксении Жданович
+7 (495) 363-11-11 #4392; моб. +7 (926) 357-70-87 (kjdanovich@rbc.ru)

Событие прошло
Подробнее