Реализованный компанией ERGO проект С-Space Modera Towers – это коворкинг нового поколения и уровня, который объединяет в себе Smart-офисы, open space офисы, переговорные и event зоны, кухни, доступ 24/7, юридические и бухгалтерские услуги для резидентов, тренажерные залы.
Бизнес-задача
С-Space Modera Towers – это новый филиал, который отличается от других филиалов своим масштабом. Филиал занимает три этажа бизнес-центра в 24-этажном многофункциональном здании, предлагая в общей сложности 12 000 кв. м современного офисного пространства. Каждый этаж спроектирован с особым вниманием к комфорту и эффективности, обеспечивая сотни резидентов удобными и функциональными рабочими местами.
Организация пространства
Офис рассчитан на 450 рабочих мест. Планировка была разработана с помощью платформы для автоматизации планирования макетов на базе искусственного интеллекта QBIQ, которая учитывает максимально удобную и продуманную до мелочей планировку, рассчитанную на максимальное количество резидентов.

ERGO совместно с С-Space стремятся создавать атмосферу сотрудничества и обмена опытом между резидентами, и для этого разделили пространство на различные зоны на основе концепции «города»: есть «дома» — маленькие офисы, есть «районы», и есть «город» — общее пространство.

Все коридоры и проходы проектировались с учетом этой концепции, чтобы людям, которые «проживают» в своих офисах, было удобно добираться до всей необходимой инфраструктуры: митинг-румов, телефонных будок, кухни, кафе, конференц-залов, санузлов, молельных, лифтов и нужных коридоров.
При этом переговорные и конференц-залы расположены ближе к офисам, а более социальные зоны — такие как терраса, кухня, кафе, санузлы, комнаты отдыха — сгруппированы в центре этажа. Это решение было принято для усиления эффекта комьюнити-билдинга и стимулирования взаимодействия между людьми.


В коворкинге так же есть все необходимые условия: высокоскоростной интернет, доступ к принтерам, сканерам и другому офисному оборудованию, прием посетителей, обработка почты и другие административные услуги, пространства для отдыха и питания, способствующие созданию комфортной рабочей атмосферы, организация мероприятий и создание условий для обмена опытом и налаживания деловых контактов.

Дизайн-идея
Основные дизайн-идеи проекта заключаются в создании гармоничного, функционального и вдохновляющего пространства, которое отражает ценности бренда и удовлетворяет потребности пользователей.
Приёмы и средства реализации: четкие геометрические формы и лаконичные линии подчеркивают современный подход; натуральные материалы и приятные поверхности создают ощущение уюта и доверия; контрастные цветовые решения и акцентные элементы визуально структурируют пространство; продуманное освещение акцентирует внимание на ключевых зонах и усиливает восприятие дизайна; графические элементы и фирменный стиль интегрированы в интерьер, подчеркивая узнаваемость бренда.

Каждый элемент — от мебели до инженерных конструкций — подбирался индивидуально, чтобы подчеркнуть главный принцип: Right people, right place.
Таким образом, дизайн не только визуально привлекателен, но и несёт в себе глубокую идею — быть отражением современного профессионального мира, где эстетика, смысл и удобство идут рука об руку.


Технологии и материалы
Одна из важных составляющих проекта — интеграция интеллектуальных решений, от сенсорных панелей управления до автоматического бронирования переговорных комнат и рабочих мест через приложение. Оно обеспечивает единый доступ ко всем сервисам: бронирование, уведомления, доступ в помещения, расписание мероприятий и техподдержка — всё в одном месте.

В проекте реализована интеллектуальная система освещения и климат-контроля, автоматически подстраивающаяся под количество людей и время суток — это создает максимальный комфорт и энергоэффективность.
Применяются премиальные акустические решения, авторская мебель из натурального дерева, металла, камня, качественная фурнитура.
Использованы экологически чистые и сертифицированные материалы — отделка без вредных испарений, антиаллергенные покрытия, мебель (класс эмиссии E0).

Сардор Ахмедов
CEO ERGO
В ERGO мы никогда не рассматривали офис как просто набор мебели. Мы верим, что рабочее пространство должно вдохновлять, поддерживать и раскрывать потенциал. Именно поэтому наша задача — не просто продавать мебель, а создавать целостные среды, в которых архитектура, дизайн и функциональность работают вместе на результат. В проекте C-Space мы реализовали эту философию в полной мере. Это не просто коворкинг — это сообщество, в котором хочется работать, расти и взаимодействовать. Мы трансформировали пространство в офис будущего: экологичный, технологичный, инновационный. Мы гордимся тем, что C-Space стал примером того, каким должен быть современный офис: живым, осознанным, гибким и вдохновляющим.

Дилмурод Ходиев
Founder & CEO C-Space
Наша цель — создать гибкое, живое пространство без громоздких конструкций, но с возможностью быстро адаптироваться под запросы. Мы можем собирать офисные блоки до 10 000 м², при этом сохраняется лёгкость и функциональность. Особенно удачными стали мобильная ивент-зона и акустические решения. Проект масштабный — сегодня это одно из самых продуманных и технологичных пространств в Ташкенте реализованное совместно с компанией ERGO.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2025!