Best Office Awards

Студенческий коворкинг НИУ ВШЭ

фото студенческий коворкинг ниу вшэ, дизайн студенческий коворкинг ниу вшэ

Многофункциональное пространство для студентов

О проекте

Заказчик: НИУ ВШЭ

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д. 11

Проектирование: 2024 год

Реализация: 2024 год

Общая площадь: 190 кв. м

Проектирование и строительство

Команда проекта: авторы проекта: Немова Наталья, Ксения Касамара; визуализация: Роман Шестков

Инженерная компания: ГАРАНТ

Строительная компания: ГАРАНТ

Консультант проекта: Отдел по корпоративной социальной ответственности банка ВТБ

Производители и поставщики

Мебель: Си-Лайн, Славянская Столица, Монтегро

Освещение: Световые Технологии

Перегородки: Фолдинг

Напольные покрытия: Tarkett

Потолочные системы: Rockfon

Акустические системы: FlyFelt

Представленный проект – студенческий коворкинг в НИУ ВШЭ, реализованный при поддержке банка ВТБ.

Задача проекта

Основные задачи, которые нужно было решить в этом пространстве, — различные сценарии использования, акустический комфорт, современное мультимедийное оснащение.

Сценарии использования коворкинга ограничиваются фантазией студентов и сотрудников: здесь одинаково комфортно можно провести хакатон, лекцию, круглый стол, кинопоказ или небольшой чемпионат по настольным играм.

Организация пространства

В коворкинге предусмотрено 32 рабочих места за общими столами, 6 акустических кабин для индивидуальной работы и 20 мест свободной рассадки в зоне отдыха. Переговорная зона, рассчитанная на 10 человек, отделена от основного объема стеклянной перегородкой. Также предусмотрен сценарий для проведения больших мероприятий. Разные сценарии использования коворкинга возможны за счет использования раздвижной акустической перегородки и мобильной мебели.

Была интегрирована система бронирования коворкинга под мероприятия. При этом пространство остается местом, куда можно прийти позаниматься в свободное от брони время.

Дизайн-идея

Использование элементов брендинга ВТБ и НИУ ВШЭ помогает создать уникальную атмосферу, подчеркивающую идентичность и ценности этих организаций. Фирменный синий цвет не только создает визуальную гармонию, но и вызывает ассоциации с надежностью и профессионализмом.

Ирина Кузьмина
менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности ВТБ

Важно создавать аудитории, которые будут не только комфортны, но и полезны для студентов, чтобы они получали образование высокого качества, выходили в большую жизнь и строили успешную карьеру. Банк давно сотрудничает с Высшей школой экономики, и подобные партнерские отношения позволяют в том числе привлекать молодые кадры на стажировки и в штат.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2025!