Академия L'Oréal открыла свои двери для студентов, выпускников профессиональных колледжей и именитых стилисов летом 2012 года. По задумке новый образовательный центр предназначен для обучения профессионалов сферы красоты. Ежемесячно в стенах академии проходят около ста семинаров различных брендов, таких как L'Oréal Professionnel, Kérastase, Kéraskin, Essie Professionnel, Garnier, Maybelline New York, Essie, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и др. Эти совершенно разные марки, собравшиеся под одной крышей, требовалось объединить одной общей идеей, создать целостный образ в интерьере.


Академия L'Oréal - это и обучающие классы, и зона отдыха для студентов, и учительская, и исследовательский центр (Research center). Все помещения отделены 3D-cтеной, которая стала главной изюминкой проекта и объединяющей доминантой в интерьере. Разную философию марок передали, установив рядом с учебными аудиториями баннеры с меняющимися тематическими изображениями.

В классах проводят и теоретические, и практические занятия. Чтобы создать многофункциональное пространство, использовались мобильные перегородки. С их помощью за время короткой перемены учебную аудиторию легко превратить в парикмахерский салон.

Дизайнерские решения обусловлены спецификой обучающего процесса. В интерьере практически отсутсвует текстиль, так как все поверхности должны легко очищаться от красок, кремов, лосьонов и других средств.

Помещение под академию в бизнес-центре на Якиманке было выбрано самим заказчиком. Здание современное, но проектировщикам потребовалось проделать огромную работу для адаптации офисного пространства под специфический проект. Одной из проблем, с которой столкнулись специалисты UNK project, стала нехватка электрических мощностей из-за наличия многочисленного специального оборудования и необходимости создания профессионального освещения.

Было принято единственно верное, хотя и дорогостоящее решение: световой сценарий выстроили на светодиодах, которые позволяют существенно экономить расходы электропотребления и оптимально подходят для работы стилистов. Подбирая светильники, архитекторы провели творческий эксперимент: они сравнили модели разных фирм, тщательно изучили их особенности — и в итоге выбрали продукцию итальянской компании Martini.

Еще одна проблема была связана с созданием системы водоснабжения. Проектировщикам пришлось поднять полы на 25 см, чтобы проложить под ними коммуникации. Правда, сделано это было без ущерба для общего пространства - спасли высокие потолки (3,6 м).