Best Office Awards
Architecture&Design Leaders

Forte Bank

Новый банковский офис максимально открыт навстречу клиентам

О проекте

Заказчик: ForteBank

Расположение: Казахстан, г. Алматы

Объем проекта: 2 здания, 6 этажей, 300 рабочих станций

Общая площадь: 7000 кв. м

Проектирование и строительство

Автор проекта: Илья Юнанов / V-time Object

Менеджер проекта: Олеся Таранова

Генеральный подрядчик: V-time Object Office

Производители и поставщики

Мебель: Bene

Двери и перегородки: Nayada

Девиз банка: Банк для людей! Он и стал основой проекта будущего офиса одного из крупнейших банков Казахстана: человечность, доступность, открытость, простота, удобство, комфорт, много пространства и свободы, как для действий, так и для мыслей.

Зоны ожидания и импровизированные переговорные распределены по всей площади офиса с тем, чтобы клиенты и сотрудники банка могли приступить к обсуждению в любой удобный момент.

Цветные акценты корпоративного королевского оттенка бургунди сведены до минимума, чтобы создать для банковского клиента легкую и комфортную атмосферу.

Рабочие зоны условно отделены прозрачными звукоизолирующими панелями. Это позволяет клиентам без труда понять, какой именно менеджер в настоящее время не занят и готов уделить им всё своё внимание.

Кабинет руководителя департамента имеет три основных зоны:
• Персональное рабочее место
• Стол для заседаний
• Зона неформального общения
• В зависимости от масштабности и статуса встречи может быть использована та или иная зона.

Конференц-зал предусматривает возможность проведения больших собраний с полной мультимедийной поддержкой.

Утепберген Бурашев,
директор административно-кадрового отдела:

7 000 квадратных метров, 2 здания, 6 этажей, 300 рабочих станций, 3 месяца на всё про всё. Примерно так ставилась задача перед будущим генеральным подрядчиком на реализацию всего проекта по обновлению офиса ForteBank.
В результате всех «за» и «против» наибольшее доверие вызвала компания V-time.
Надо сказать, что для самого банка это был первый столь масштабный опыт и, соответственно, всё время в душе оставались опасения, что где-то что-то может пойти не так.
Тем не менее, с первого дня профессиональный подход к своему делу стал ясен из подробного списка вопросов, которые задавали сотрудники V-time и над которыми в повседневной жизни работники банка просто не задумывались. Однако их значимость становилась ясной уже в процессе работы.
Особо стоит отметить понимание и клиенто-ориентированность компании, что в значительной степени упрощало общение по сложным техническим вопросам.

ПРОЕКТ УЧАСТВУЕТ В KAZAKHSTAN INTERIOR AWARDS