Best Office Awards

BBDO Group

фото bbdo group, дизайн bbdo group

Креативное пространство в промышленном здании

О проекте

Заказчик: BBDO GROUP Moscow


Местоположение: г. Москва

Креативная группа: Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова (дизайнер интерьера), Максим Фролов (визуализация)

Главный инженер: Сергей Курепин

Общая площадь: 3400 кв. м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Nefaresearch ( (в настоящий момент - студия Бориса Воскобойникова VOX Architects и бюро Дмитрия Овчарова Nefa Architects

Проектная группа: Маргарита Корниенко, Виктор Колупаев, Мария Насонова, Ольга Ивлева

Cтроительство: в два этапа с ноября 2011 г. до июня 2013 г.

Производители и поставщики

Мебельные решения: DK Project (кафе, тренинг-зал)

Материалы: конструкции из ГКЛ на металлокаркасе, искуcственный камень, МДФ, полы-пластобетон

Перед студией Nefaresearch стояла задача реконструировать 4-ех этажное здание фабрики 19-го века для офиса известного рекламного агентства. Нужно было создать яркое, динамичное и творческое рабочее пространство, использовав фирменную палитру BBDO - красный, белый, серый и черный. Архитекторы предложили определить первый этаж как витрину, демонстрирующую лицо компании с улицы, а входную группу сделать мощным стилеобразующим центром. Проект охватывает все 4-х этажное здание. На первом этаже - общественная зона, готовая принимать гостей и клиентов; остальные три этажа, напротив, предназначены исключительно для внутренней работы агентства. При входе находится реcепшн, задача которого, разделить потоки людей - сотрудников, направляющихся в рабочую зону, и гостей, которые пришли на деловую встречу или просто в кафе.

Кафе - это своеобразный общественный центр агентства. Пространство легко трансформируется и имеет несколько дополнительных функций: здесь проводятся семинары, просмотры и обсуждения проектов, а так же тестируется технология Digital Lab.

Красная объемная структура играет роль рецепции и бара, одновременно являясь своеобразным навигатором для посетителей офиса. В самой динамичной точке она как бы вырастает из стен здания. Развиваясь в пространстве, объем то набирает силу, акцентируя на себе внимание и превращаясь в целые помещения, то ослабевает и полностью исчезает, оставаясь небольшим акцентом.

В рабочих зонах он становится огромным кубом, чистотой формы способствуя рождению новых идей у сотрудников агентства. Кроме того, такое пространственное решение позволило справиться с невозможностью переноса многих перегородок и инженерных коммуникаций на территории старого здания.

Рабочие пространства интересны своей планировкой. Решение продиктовано типичной проблемой рекламных агентств: постоянным изменением структуры, количества сотрудников, отделов и взаимосвязей между ними. Агентство - быстро реагирующий на окружающую ситуацию организм, где пространство должно иметь возможность легко и быстро перестраиваться под новые реалии. В центре каждого рабочего этажа находится закрытое административное ядро c кабинетами и переговорными. При необходимости кабинеты могут стать переговорными и наоборот, реализуя идею «архитектуры в интерьере».

«Внутренние домики» формируют пространство, делают его динамичным и игровым. Вокруг них сформирована мобильное рабочее пространство, разделенное мягкими релакс-зонами. Благодаря такой структуре, существует возможность реорганизовывать самостоятельно, как весь этаж, так и отдельные рабочие группы без каких-либо серьезных усилий.

На верхнем этаже высота потолков позволила сделать антресоли для отдыха или уединенной работы.

ПЛАНЫ ОФИСА

Студия Nefaresearch: Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров, Мария Ахременкова

По желанию клиента стиль офиса должен был скорее напоминать центр современного искусства, нежели традиционный офис. Мы постарались создать яркий, динамичный и очень современный образ с некоторой долей иронии, которая способствует креативному и нестандартному мышлению, необходимому в работе рекламного агентства.

Этот проект в публикациях

Продукты