Японская компания Brother – один из ведущих мировых производителей печатной техники. Российское подразделение компании занимается продажами, маркетингом, технической поддержкой, складским хранением и дистрибуцией продукции.
Бизнес-задача
Важными аспектами при создании нового пространства были комфорт сотрудников, безопасность, в том числе пожарная, и возможность создания дополнительных рабочих мест при расширении штата.
Организация пространства
Конфигурация плана и зонирование обусловлены необходимостью максимально эффективно использовать небольшое по площади рабочее пространство. Такие принципы компании, как демократичность, партнерство и сотрудничество соблюдены в планировке офиса. В коллективе нет иерархии в рабочих местах или различной мебели у сотрудников разного статуса.
Отдельные кабинеты есть только у генерального директора и финансового отдела. Все остальные сотрудники работают в опен-спейсе. При этом каждое рабочее место удобно и оснащено качественной эргономичной мебелью. При необходимости возможно организовать 11-13 дополнительных рабочих мест.
В офисе есть разные переговорные комнаты: две небольшие, рассчитанные на четырех человек, одна – на 8-10 человек и одна большая переговорная комната с мобильной перегородкой.
![](/upload/resize/22/22f407fe1505b02a60adeb52857651be_720x1000.jpg)
![](/upload/resize/29/293b52f8399efb1032f58ec443ab5622_720x1000.jpg)
В кофе-поинте отдельное место выделено для барной стойки, за которой можно и выпить кофе, и сделать совместную работу. Архитекторами были предусмотрены и места для уединенной работы: диваны с высокими акустическими стенками, поглощающими звук.
![](/upload/resize/b9/b9eeb99354547a7fe7c338f34dea79aa_720x1000.jpg)
![](/upload/resize/c6/c6fa594599d7d91f7c7579053a7e39ce_720x1000.jpg)
Дизайн-идея
В дизайне интерьера отражена корпоративная культура компании, лояльность к сотрудникам, и стратегия бренда – «At your side». Этот слоган говорит о главных принципах менеджмента: партнерстве, близости, взаимопомощи и эмпатии.
![](/upload/resize/d8/d8c527e936438b3fa0bf4b65109270b3_720x1000.jpg)
Цветовое решение офиса построено на основных цветах из брендбука. Основным цветом стал синий, а яркими акцентами – красный, розовый, желтый, голубой и зеленый.
![](/upload/resize/df/dfa369fbe74c3839886abdb6075101d0_720x1000.jpg)
![](/upload/resize/b5/b507ef1c9a9143665fbe75d514dc96cb_720x1000.jpg)
![](/upload/resize/82/82201e1e7cf92c4ec00e443819cfbdc1_1000x1000.jpg)
Ирина Приседская
главный архитектор проекта, ABD architects
В этом проекте мы воплотили в жизнь все пожелания Заказчика, с которым было очень легко и приятно работать. Дизайн-проект был создан за очень короткое время и сразу же утвержден. Принцип «At your side» действительно работает как философия компании. У нас сложились очень открытые, доверительные отношения с заказчиком, слаженная и эффективная работа в одной команде, что позволило нам согласовать проект и получить хороший результат в сжатые сроки и с ограниченным бюджетом.
Проект-номинант Best Office Awards 2019!
Билеты на премию и предварительная регистрация на форум 30 мая