Best Office Awards

ANDYFIORD PRODUCTION

Для создания эффектного и вместе с тем уютного пространства архитектор применил разные нетривиальные приемы

О проекте

Размещение: Санкт-Петербург, ул. Харченко, д. 5

Стиль: лофт

Потолок: 330 см

Общая площадь офиса: 250 м2

Проектирование: ноябрь 2009 - февраль 2010 г.

Строительные и отделочные работы: февраль - ноябрь 2010

Проектирование и строительство

Архитектурная мастерская: Лаборатория продвижения К29

Архитектура и дизайн: Кирилл Стецурин

Ремонтно-строительные работы: ООО «Пента»

Производители и поставщики

Напольное покрытие: полимерное

Перегородки: офисные раздвижные Dorma

Двери: Стеклопакеты в металлической раме индивидуального изготовления

Мебель: кабинет - коллекция Сorinthia от Poltrona Frau (Италия); кресла Vitoria, Forum от Poltrona Frau (Италия). Переговорная - кресла Synchrony от Luxy (Италия)

Поставка мебели и деталей интерьера: Solo Office Interiors

Светильники: Artemide, Lamp, Esedra, Targetti, Deltalight

Поставка света и электроустановочных изделий: Эlevel

Проект был отмечен экспертами премии “BestOfficeAwards2011”, как один из претендентов на номинацию «Бренди имидж»

Несколько лет назад крупная медиагруппа приобрела в Санкт-Петербурге двухэтажный дом. Его реконструировали и надстроили третий уровень, благодаря чему получился особняк площадью примерно 3500 кв. м. Компании, входящие в холдинг, заняли каждая по офису и обустроили их на свой вкус. Фирме AndyFiordStudio (образована в 2008 году, входит в группу компаний MoonLight Media Productions Group) досталось помещение на втором этаже, и ее глава пригласил архитектора Кирилла Стецурина, с которым уже имел опыт сотрудничества (ранее Кирилл создал ему фотостудию) для работы над проектом. Создание нового офиса фирмы - от первой линии в проекте до последнего движения кистью - заняло ровно год.

За черными стеклами стойки ресепшен скрываются большие телевизионные панели. Эту идею Кирилл привез из Германии. Эффект потрясающий, исполнение довольно простое. А чтобы стиль «лофт» не был слишком жестким, интерьер расцветили зелеными вставками. И дополнили подсветками с меняющимися оттенками спектра.

Но главный акцент в оживлении изначальной монохромности офиса архитекторы внесли с помощью бионики (прикладной науки о применении принципов организации, свойств, функций и структур живой природы), выложив название компании - FIORD -пятью отдельными панно, они разместили их в разных помещениях офиса.

Каждая "буква" - самостоятельно сложившаяся природная композиция, которую сначала обнаружили в естественной среде, а затем разместили в интерьере.

Зачем покупать стол для переговоров, если можно создать его самому? - подумал архитектор и заказал тяжелые мраморные столбы, а на них положил 300-килограммовое стекло толщиной 2 см и длиной 6 м. Чтобы внести его в здание, пришлось снять фасадные стеклопакеты. На столе можно танцевать в каблуках, стекло изготовлено по технологии триплекса. Минимализм интерьера переговорной планируется разбавить яркими картинами и жалюзи. А пока внимание привлекает второй свет - сквозь стеклянную часть потолка видна крыша мансарды. Неожиданно романтичная для строгого конференц-зала деталь.

А вот в комнате отдыха (chill-out) электрические жалюзи появились сразу, так же как и световое решение. Освещение здесь разбито на группы. Свежо и оригинально выглядит подсвеченное голубым светом стекло над телевизором. Там, за стеклом (точнее, над ним) - скрыты трубы коммуникаций, которые дают загадочные тени, и это придает интерьеру дополнительную изысканность. Но главный акцент здесь - два трубчатых светильника RGB, гармонирующих с серебристой колонной - стильно обыгранной несущей конструкцией. Довершает картину почти классического лофта открытая проводка.

Открытые пространства под высокими потолками, светлые, не давящие - и вместе с тем строгие интерьеры, дополненные трогательными живыми красками из внешнего мира, от дикой, живой природы - все это полностью соответствует представлениям об идеальном рабочем месте для глубоко творческих, но вместе с тем серьезных деловых людей.

Кирилл Стецурин
Архитектор, «Лаборатория продвижения К29»

Я всегда стараюсь применить самые свежие на данный момент разработки и обязательно сочиняю что-то свое. Например, аналога вот этого стола - в переговорной - в мире нет. Будучи в курсе всех новаций, я пытаюсь в своих приемах опережать время лет на 5-7, и мне это удается. Получается как бы пласт будущего с применением современных технологий. Ну и, конечно, бионика - беру все, что можно внедрить из природы.