В круг задач российского подразделения Discovery Networks входит разработка программ, маркетинг, продажа рекламы и продвижение на рынке России и Северо-Восточной Европы. Портфолио телеканала сейчас составляют Discovery Channel, Animal Planet, Discovery World, Discovery Science, ID Investigation Discovery, Animal Planet HD, Discovery HD Showcase и недавно запущеннный развлекательный телеканал для женской аудитории - TLC.

1. Лаунж-зона
Заказчик хотел получить красивый, стильный интерьер без избыточных вложений. Сжатые сроки реализации и жестко спланированный бюджет требовали очень слаженных действий всей команды исполнителей и творческих подходов от управляющей компании.

2. Рабочее пространство
Требовалось спроектировать офис с определенным количеством рабочих мест без учета штатного расписания и деления компании на отделы. Вариант планировки, предложенный архитекторами, был одобрен практически сразу. В офисе нет кабинетов руководителей - все, включая бухгалтеров, трудятся в едином пространстве. Для уединенной работы и телефонных звонков сделали две небольших комнаты.

3. Главная переговорная
Вблизи рецепции разместили главную переговорную и просторную кухню-столовую. Трансформируемые перегородки NAYADA позволяют быстро разделить общее пространство лаунж-зоны и главной переговорной.

4. Кухня-столовая
Заказчик был против каких-то дорогостоящих решений, поэтому в проекте тщательно просчитывали разные альтернативы отделки (в итоге, например, вместо каменных полов, которые тоже рассматривали среди прочих вариантов, сделали наливные).

5. Вид на входную зону со стороны офисной части
Единственная затратная статья - дубовая обшивка центральной части. Это теплое, «природное» решение сразу всем очень понравилось, к тому же оно отлично коррелирует с брендом.

6. Рабочая зона
Гипсокартонные короба под потолком изначально присутствовали в рабочей зоне и переговорной. Их решено было использовать для организации освещения: щели коробов закрыли оргстеклом, внутри закрепили трубчатые светильники. Архитекторы предложили не «зашивать» потолок (как планировалось изначально), а оставить инженерные системы открытыми. Собственно, и само название телеканала предполагает открытость. Видимые воздуховоды и трубы таким образом тоже "работают на имидж", вызывая ассоциации с передовой индустриальной архитектурой. В результате такого решения удалось сэкономить значительную сумму и сосредоточить усилия на организации комфортных мест для сотрудников.

7. Кинопроекторная

8. План офиса

Степан Оганесян
Руководитель проектного отдела, главный архитектор Officescape Projects Limited
"Достижению поставленной творческой задачи помогло использование таких приемов как открытые потолки, наливные полы, светильники, объединенные в решетчатые структуры. В результате, как нам кажется, нам удалось оптимально организовать пространство для работы команды Discovery Networks, где "имиджевость".сочетается с комфортом и функциональностью."