
В научные исследования компания ежегодно инвестирует около 4 млрд. долларов. Одно из приоритетных направлений - разработка инновационных лекарственных препаратов. В планы компании входит создание производственных предприятий и на территории России.

Чтобы передать масштаб деятельности и глобальный характер научных разработок были использованы различные визуальные эффекты - фотоколлажи, динамичные цветовые переходы, голографическое панно в сочетании с пышной зеленью комнатных растений. Наиболее яркие дизайнерские импровизации украшают лаунж-зоны. Позитивные эмоции от созерцания - это уже релаксация. Все границы условны, доказывает рамка фотоколлажа, заворачивающая за угол.

А здоровье детей - забота не только родителей, но и фармацевтов. Так как Astra Zeneca разрабатывает инновационные (наиболее эффективные и безопасные) лекарственные препараты для лечения самых тяжелых заболеваний, то счастливые детские лица по праву являются составляющей имиджа компании.

При всем богатстве цветовой гаммы интерьер отличается деловым спокойствием. Светлые стены рецепции с матово прозрачным светящимся потолком говорят о принадлежности компании к медицине. Стены отделаны строгими ламинированными панелями, обеспечивающими чистоту. Достойно, чуть ниже уровня глаз, лентой тянется ниша-витрина с цветной подсветкой светодиодными лампами. В ней разместили рекламные материалы.

Переговорные подчеркнуто функциональны: светлые стены, контрастный пол, прозрачные перегородки. Для лучшей концентрации на панорамных окнах предусмотрены ролл-шторы. В старом офисе было достаточно шумно, поэтому одним из пожеланий заказчика являлась хорошая звукоизоляция. В новом офисе поверхности обшиты акустическими панелями. Акустические элементы в vip- зоне отличаются представительским дизайном. Они отделаны ламинированными панелями под дерево, на полу - мягкий ковролин.

Основное рабочее пространство выполнено в формате open space. Переход из отдела в отдел маркирован колоритом ковровой плитки, разделительных экранов, спинок кресел. Акценты подбирали с учетом цветов офисной мебели, которая переехала со старой территории.

Внутренние коридоры, которые лишены естественного освещения, вопреки традиционным светлым тонам, окрашены в насыщенные оттенки сиреневого и брусничного. Их украшают огромные фотопринты с инфомацией о научной деятельности компании. Частью графического решения стали обозначения номеров этажей.

Проект принимал участие в Best Office Awards 2011!