Best Office Awards

РОСБАНК

фото росбанк, дизайн росбанк

Акцент на сдержанную роскошь и интеллигентный шик

О проекте

Заказчик: Росбанк

Адрес: Москва, Пречистенская наб., д.5

Проектирование: 1 месяц

Реализация: 4 месяца

Общая площадь: 350 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: АДМ Партнершип

ГАП: Пупышев Александр

Ведущий дизайнер: Яновская Александра

Производители и поставщики

Мебель: NARBUTAS, Walter Knoll, JMM , Actiu, Senator group, B & B Italia

Поставка мебели: Statio, Solo Office Interiors

Освещение: LIGHTHOUSE

Настенные панели: Walter Holz

Изделия на заказ: Statio

Текстиль: ASHLEY

Двери: Walter Holz

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Новый офис понадобился, чтобы выделить подразделение сети для обслуживания VIP-клиентов.

Бизнес-задача



Слоган компании: «Успех – это состояние». Архитекторы решили обыграть это в дизайне интерьера. Здесь нет элементов, нарочито кричащих о том, что пространство создано для успешных людей. Вместе с тем, каждая мелочь призвана обеспечить комфорт и подчеркнуть статусность.

Свобода выбора – это основа направления бизнеса L’Hermitage Private Banking. Задача же данного подразделения – дать клиенту почувствовать абсолютную свободу. Поэтому пространство решено в соответствующем стиле. Клиент во всем имеет возможность выбора. Можно, к примеру, выбрать открытую зону для общения или классическую переговорную, можно подобрать освещение, музыку. Выбирать можно все – вплоть до сорта кофе.

Организация пространства

Офис находится на первом этаже клубного здания «Кленовый Дом» на Пречистенской набережной. Конфигурация здания напоминает зигзаг, и в проекте архитекторы постарались учесть эту особенность – геометрия офиса повторяет траекторию фасадов.

Пространство делится на две принципиально разные зоны: это клиентская зона и зона для работы сотрудников. Последняя вынесена вглубь офиса, чтобы внутренние процессы жизни банка не отвлекали клиентов.

Дизайн-идея



Интерьер оформлен в стиле «дорогого закрытого клуба». Здесь нет никаких элементов навигации, надписей «переговорная», «касса» и т.д. Нет больших логотипов, нет традиционной банковской атрибутики.

В основу дизайн-идеи легла геометрия. С ее помощью архитекторы «намекают» на логотип компании Росбанк – красно-черный квадрат. На сегодняшний день, это первый и единственный офис для группы компаний Societe Generale, выполненный в таком стиле.

Технологии и материалы

Практически все материалы и предметы интерьера в этом проекте – индивидуального изготовления. Это и нестандартный криволинейный пол, и стеновые панели с фрезеровкой в старинном гравюрном стиле, краска для стен, ковры ручной работы и т.д.

Среди прочих материалов, в отделке используются шелк, дерево, натуральная кожа. Фитостена с живыми цветами становится метафорой качественного французского кружева. Цвет ее выбран не случайно – это фирменный сиреневый цвет L’Hermitage, цвет интеллекта.

Александр Пупышев
архитектор проекта

Офис представительского класса в центре столицы, в престижном здании, на берегу Москва реки - конечно же, было интересно взяться за его разработку. По большей части, понимание того, как должен выглядеть и функционировать интерьер возникло после первого посещения площадки. Это спокойное, гармоничное помещение, выверенное, дорогое и деловое. Атмосфера получилась очень кулуарная, для неспешных и обдуманных решений. Цвета тёмные, серьёзные. Очень важный момент - это планировка. Прямых углов практически нет. Офис спроектирован так, чтобы можно было сочетать большое количество сценариев, видоизменять пространство и функции. Помещение способно трансформироваться под различные ситуации. Например, в нем можно провести несколько параллельных встреч, без пересечения посетителей. Много элементов индивидуального изготовления. Деревянные панели, поворотные стенки, телевизоры за тонированным стеклом - хорошее дополнение к общему решению. Получилось реализовать функции банка без выставления на первый план банкоматов и компьютеров.

Александра Яновская
дизайнер проекта

Нам удалось реализовать смелое, не типичное для отделения банка решение. При разработке дизайна мы обращали внимание на каждую деталь. Тщательно подбирали мебель. Главными критериями выбора служили качество, комфорт при эксплуатации, уникальный и неповторимый облик. Важной частью проекта стала эргономика – в офисе удобно не только клиентам банка, но и сотрудникам, для них мы предусмотрели функциональные зоны с разным настроением, теперь это то место где можно продуктивно работать, провести приватные переговоры, собраться командой.

Светлана Каримова
административный директор ПАО РОСБАНК

Ключевой ценностью бизнес-модели Societe Generale является клиент, и созданное в соавторстве с талантливыми архитекторам новое VIP пространство – это о клиенте и для клиента. Лаконичность, сдержанная роскошь, стиль и непревзойденный комфорт создают идеальные условия, чтобы персональный бэнкинг в Росбанке был востребован не только как высокоэффективный финансовый инструмент, но и как уникальная возможность для бизнеса и отдыха в атмосферном пространстве.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2020!