Досье

Торговый центр Amway в Москве

фото торговый центр amway в москве, дизайн торговый центр amway в москве

О проекте

Адрес: 125252 Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12, БЦ Линкор

Реализация: август - сентябрь 2017

Общая площадь: 500 кв. м.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: Бюроснег

Генподрядчик: Q1 Group

Amway — международный производитель средств личной гигиены, бытовой химии, косметических средств, биологически активных добавок к пище и предметов быта. В России компания работает с 2005 года.

Бизнес-задача

В 2017 году в целях поддержки партнеров Amway ввела новый формат магазинов, где представители компании могут вести бизнес, встречаться с клиентами и проходить тренинги по продуктам. Подобные центры было решено открыть по всей России, в Москве для проектирования и выполнения всех строительных работ была приглашена компания Q1 Group.

Организация пространства

Философия бренда Amway нашла свое отражение в организации пространства. Торговое помещение разделено на зоны для каждой из продуктовых категорий: «Здоровье», «Красота», «Товары для дома» и другие.

Большое внимание при реализации проекта торгового центра Amway, общей площадью более 500 квадратных метров, было уделено новым технологиям. Сенсорные киоски и рабочие станции для совершения онлайн-заказов, оборудование для проведения видеоконференций, мобильная студия, специальная увеличивающая камера в зоне кулинарных мастер-классов - все эти решения стали очень удобными для покупателей.

Проект был реализован за рекордно короткий срок: 2 месяца. Специалисты Q1 Group сделали все возможное, чтобы открытие торгового центра состоялось в сентябре 2017 года, как и было изначально запланировано.

Дизайн-идея

Перед командой проекта стояла задача сделать уникальный дизайн для каждой зоны, подчеркнув при этом целостность и практичность решений. Необходимо было также продумать температуру освещения, его направление, и звуковое зонирование. Были разработаны световые решения для зоны продаж, дизайнерский потолок в зоне презентации продукции, открытые потолки с покраской всех коммуникаций.

Сложность проекта состояла в необходимости согласовать новую входную группу, так как проем нужно было выполнить на первом этаже здания с разбором части фасадного остекления. Необходимо было разработать и согласовать проект не только с собственником здания, но и с архитектором который его проектировал.

Екатерина Ньюман
генеральный директор компании Q1 Group

“Торговый центр нового формата Amway позволяет сохранять традиционную бизнес-модель компании, построенную на прямых продажах, и гарантировать высокий уровень обслуживания покупателей. В нем использовались самые технологичные решения, которые подчеркивают инновационность и стремление к прогрессу.”