Best Office Awards

Kellogg`s

Демократичный офис компании с историей

О проекте

Заказчик: Kelloggs

Адрес: г. Москва, ул. Вятская, 27с7, БЦ Фактория

Проектирование: 6 недель

Реализация: 16 недель

Общая площадь: 950 кв.м.

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: ПЛЮС АРХ (Калинина Е., Попова А., Толокнов В., Малый И., Белова О.)

Инженерная компания: CDM

Строительная компания: CDM

Производители и поставщики

Мебель: Haworth

Поставка мебели: AOF Group

Напольные покрытия: CDM

Изделия на заказ: CDM

Текстиль: Декор Бюро

Освещение: Zeon, Сарос, МДМ Лайт

Kellogg's - американская компания, основанная в 1906 году, производитель сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления, в России известна по брендам Любятово, Kellogg's Extra и Kellogg's Dinosaurs.

Бизнес-задача

Бренду уже 115 лет, однако руководство предпочитает позиционировать его как молодую компанию и компанию для молодых. В связи с этим была сформулирована задача создать интерьер, где молодому сотруднику комфортно было бы работать.

Организация пространства

Офис делится на две основные функциональные зоны: зона рабочих мест и зона общения/социализации. Рабочие места расположены ближе к окнам – источнику естественного освещения. Зона общения – это переговорные, конференц-зал, кухня и кафе со сценой. Всего в офисе шесть переговорных, но конференц-зал при необходимости можно разделить перегородками еще на четыре комнаты.

Основным ограничением при проектировании являлся низкий бюджет. Учитывая это, архитекторы использовали в новом проекте многое из того, что осталось от прежнего арендатора. Так, например, решено было сохранить существующий антресольный этаж – переосмыслив его и наполнив его новой функцией.

Планировка отражает основную идеологическую установку – акцент на людях. Вторая часть идеологической парадигмы – внимание совместной работе, отсюда такое количество переговорных комнат.

В проектировании применялись agile-решения с незакреплёнными рабочими местами и лаундж-зонами, с системами бронирования и мониторинга присутствия.

Дизайн-идея

Ключевые ценности бренда – открытость, дружелюбие, поведенческий либерализм, внимание к людям, демократизм – нашли свое отражение в оформлении офисного пространства. Очищенные от покрытия сохранившиеся кирпичные стены, светлая окраска открытого потолка, проницаемые для взгляда остекленные перегородки – это решения, обеспечившие реализацию важных для компании Kellogg’s принципов.

Особое внимание уделялось созданию атмосферы тепла и уюта. В гостевой зоне находится кафе, в зоне мезонина есть пространства для отдыха с гамаками и удобными креслами, а так же бильярдный стол. В этом офисе можно работать отдыхая и отдыхать работая.

Основной идеей было показать историю компании Kellogg's, открыв натуральную текстуру и фактуру кирпичей с выбоинами и трещинами здания бывшей фабрики 1899 года постройки и вместе с этим показать будущее компании через динамичный и яркий дизайн офиса, сохранив особую атмосферу этого исторического места.

В декоре много брендированных элементов, для создания которых были разработаны новые персонажи и адаптированы уже известные изображения (Pringles, Dinosaurs и другие).

Екатерина Калинина
главный архитектор проектов PLUSARCH

Проектирование офиса Kellogg's было интересным и динамичным. Перед нами были поставлены определённые задачи, которые мы смогли решить благодаря слаженной команде вместе с заказчиком и строителями. Офис получился индивидуальным и не похожим ни на один другой, удачным решением было переосмысление зоны мезонина, двухуровневое пространство получилось интересным и функциональным. Проектирование шло одновременно со строительством, поэтому нам необходимо было в реальном времени принимать оптимальные решения. В свою очередь, хочу поблагодарить Ольгу Белову за профессионализм и создание рабочей и вместе с тем дружеской атмосферы.

Проект-номинант Best Office Awards 2022!