Best Office Awards

Группа компаний T1

фото группа компаний t1, дизайн группа компаний t1

Новый офис, как воплощение бренда IT компании

О проекте

Заказчик: Офис Группы компаний T1

Адрес: Москва, Ленинградский проспект, дом 36, строение 41

Проектирование: 02 - 08.2021

Реализация: 09.2021 - 03. 2022

Общая площадь: 5900 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: UNK corporate interiors

Руководитель авторского коллектива: Миловидов Николай

ГАП: Миронова Дина; Ульяна Роман

Архитекторы: Форофонтова Елена, Шуваев Кирилл, Глущенко Агата, Светлана Бережная, Спартак Чинеников, Анна Юреско, Вера Державина

Руководитель проекта: Наталья Кондратенко

Консультант проекта: Inhouse PM

Производители и поставщики

Мебель: Pedrali, Segis, Actiu, Narbutas, ProfiM, Andreu World

Поставка мебели: Statio

Освещение: Lighthouse

Перегородки: Smart glass by DreamGlass Original

Напольные покрытия: IVC Group, Milliken, Laminam, Codicer, Meissen, Bolon, 2tec2, Ado floor, Tarkett

Поставка напольных покрытий: Smart Company

Потолочные системы: Smart Company, Anker Industrial Group

Стены (декоративная штукатурка): Sprayplast

Акустика: Flyfelt, Ecophon

Озеленение: Terra

Изделия на заказ: ВПК-Мебель, Русский Нестандарт

Группа компаний Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков.

Бизнес-задача

Переезд в новый офис стал одним из элементов трансформации группы. Ранее компании Группы размещались в отдельных офисах, территориально разнесенных по Москве. Для представления заказчикам и партнерам динамично-растущего успешного технологического холдинга требовалось единое бизнес-пространство, созданное с учетом особенностей функционального взаимодействия между входящими в него бизнес-единицами. Акцентом офисного пространства стали комфорт и современные технологии.

Для центрального офиса холдинга было важно создать продуманное комфортное современное пространство, куда рады приходить не только сотрудники, но и партнеры и заказчики.

Дизайн-идея

Дизайн интерьеров стал олицетворением маркетингового брендбука компании, это послужило дополнительным визуальным штрихом для погружения в корпоративную культуру сотрудников, ранее вместе не работавших или разделенных во время пандемии. Акцент на основном корпоративном цвете сделан в дизайне всего пространства нового офиса. Синий цвет в сочетании с световым панно появляется на объеме стойки ресепшен.

Переходит на специальные объемы, в которые «упакованы» основные рабочие переговорные комнаты. Это позволяет визуально разбить пространство длинных проходов и коридоров на типовых этажах.

Особенно эффектно синий градиент выплескивается на подвесные металлические сетчатые потолки в опен-спейсах. Образ облаков на синем небе избавляет стандартные рабочие места от монотонности.

Необычная форма подвесных светильников также отсылает к символам из нового бренд-бука.

Организация пространства

По желанию заказчика в офисе появилась рассадка open-space и новые функциональные помещения, которые помогли адаптироваться сотрудникам к такой рассадке: ранее компания практиковала кабинетную структуру офисов. Архитекторы предложили насытить открытую планировку пространства разноформатными переговорными, рабочими кабинетами, телефонными кабинками, общественными зонами и тд, что позволило избежать эффекта бесконечных полей рабочих мест и создать комфортную рабочую среду.

С помощью технологии smart glass во всех стеклянных перегородках офиса удалось достичь компромисса в применении стеклянных перегородок – они используются буквально во всех типах помещений, в том числе и кабинетах руководителей всех уровней, а вопрос приватности теперь решается одним нажатием кнопки.

Важной, в том числе и имиджевой, частью проекта стало создание на верхнем этаже, рядом с главным ресепшен компании, многофункционального доступного и сотрудникам, и гостям event-пространства, в котором объединяются и зона конференц-зала с эффектным амфитеатром, и комфортный lounge с кофепоинтом, и места для уединенных переговоров.

С помощью автоматически управляемых акустических штор пространство быстро трансформируется, выделяя необходимые в данный момент зоны.

Рядом расположен VIP-блок с большой переговорной. Также отсюда можно подняться на летнюю террасу на крыше бизнес-центра, открытие которой запланировано в наступающем сезоне.

Технологии

С помощью генерального подрядчика Pridex проект был реализован в формате Multispace — оригинальной разработке, которая предполагает интеграцию ряда IT-решений. В частности, сотрудники могут бронировать рабочие места и переговорные, управлять инженерными системами при помощи мобильного приложения. Помимо этого, в офисе была реализована система СКУД на базе технологии распознавания лиц, а также система видеоаналитики. Для хранения личных вещей сотрудников установлены локеры с доступом к ячейкам с помощью системы распознавания лиц и пин-кода.

Проект-номинант Best Office Awards 2023!