Конференция, выставка, премия

  • Опубликовано 21 Декабря 2020

Cовместая работа, креатив и обмен практиками по главным вызовам меняющегося офисного мира

Во второй раз форум Business & Design Dialogue пройдет в Music Media Dome. Современная площадка занимает около 4 000 квадратных метров, располагается внутри третьего транспортного кольца и идеально соответствует требованиям ивентов Officenext.

Форум-выставка по дизайну, технологиям и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue является крупнейшим на территории Восточной Европы, России и стран СНГ и традиционно посещается широким кругом профессионалов офисной индустрии: топ-менеджерами компаний и корпораций, административными директорами, руководителями HR и IT-подразделений, девелоперами, инвесторами, архитекторами и дизайнерами.

В программе:

9.00 - 10.00 — Регистрация посетителей
10.00 – 17.15 — Конференция / Офис 2021.
10.00 – 00.00 — Выставка архитекторов, производителей и поставщиков офисных решений.
19.00 – 00.00 — Торжественная церемония награждения победителей премии Best Office Awards 2021, фуршет, networking.

Присоединяйтесь!

Конференция

Деловая программа в стадии формирования.

Выставка

В выставочной части форума традиционно примут участие производители и поставщики мебели, перегородок, освещения, напольных, настенных и потолочных покрытий, акустики, материалов, оборудования, решений мультимедиа, а также архитекторы и дизайнеры.

Компании могут выступить с отдельным собственным стендом (разного размера) или принять участие в инсталляциях проекта Trend Rooms 2021 совместно с другими партнерами и архитектурными бюро.

Внимание! Бронирование стендов открыто по новой планировке!

Trend Rooms

Trend Rooms - специальный проект Officenext, за несколько лет получивший большую популярность у участников выставки. Trend Rooms объединяет архитекторов, строителей, поставщиков и производителей интерьерных решений. Вместе они представляют свое концептуальное видение трендов офисных и общественных интерьеров в формате оригинальных инсталляций.

По вопросам бронирования стендов:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Next Products 2021

Ведущие эксперты рынка проектирования и отделки офисных интерьеров
оценят самые перспективные и интересные решения и продукты,
представленные в выставочной части форума.

Лучшие решения Next Products будут названы и награждены на церемонии
Best Office Awards 2021 и опубликованы на портале Officenext.

Премия Best Office Awards 2021

Кульминацией форума станет вечернее награждение победителей Премии Best Office Awards 2021.

Международная Премия Best Office Awards уже на протяжение десяти лет является главной российской профессиональной наградой в области дизайна корпоративных интерьеров. Ей отмечаются знаковые российские и зарубежные офисные проекты, а призы получает тандем архитектора и заказчика офиса.

Подать проект на премию

Итоги Best Office Awards 2020: видео

Условия участия

Участие в конференции заказчиков, арендаторов, девелоперов, инвесторов, а также архитекторов – бесплатное при условии предварительной регистрации и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!

Для производителей и поставщиков товаров и услуг, генеральных подрядчиков, а также представителей коворкинов и сервисных офисов - вход по платным билетам!
Стоимость билета - 15 000 рублей

Вход на вечернюю церемонию Best Office Awards только по пригласительным и платным билетам.
Стоимость билета - 25 000 рублей

Контакты

Участие в деловой программе форума:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru

Участие в выставке форума, Trend Rooms, спонсорcтво в номинациях Best Office Awards, билеты на деловую часть и награждение:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@offiсenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Другие события