Officenext едет в Санкт-Петербург

  • Опубликовано 21 января 2021

Приглашаем руководителей компаний, финансовых и административных директоров, руководителей HR и IT подразделений, арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных и дизайнерских бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге.

Форум состоится 7 октября в Design District DAA.

Вы сможете обсудить революционные изменения и трансформации офисов и коммерческих пространств Санкт-Петербурга в эпоху post-COVID в формате конференции, оценить новинки дизайна, технологий и оборудования в формате выставки и увидеть награждение лучших офисных проектов Санкт-Петербурга в формате премии.

Присоединяйтесь!

Дата: 7 октября 2021 года
Время: 9:30 – 22:00
Место: Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3, Design District DAA.

В программе

9.00 – начало регистрации посетителей
10.00 - 17.45 – деловая и выставочная программы
18.00 - 19.00 – награждение Best Office Awards SPb
19.00 - 22.00 – коктейль, нетворкинг, live music.

Конференция

10:00 - 11:30 Офис по новым правилам.
• Как изменился рынок офисной аренды за время пандемии 2020 – 2021 гг.? Ключевые открытия, ставки, структура сделок. Какой сектор бизнеса был драйвером спроса на офисные площади и кому стало их не хватать? Какие новые тренды закладывают девелоперы в проекты 2022 – 2023 года выхода?
• Офисы не будут прежними: что ждут сотрудники и кандидаты от работодателей?
• Как компании реализуют свои стратегии в области офисного пространства?
Мировой опыт. Как компании оценивают итоги перехода к концепции гибких офисов? Какие требования предъявляют к пространству?
• Построение стратегии в области офисного пространства, с чего начать?
• В режиме стройки. «Вредные советы» – как начать строительство офиса и никогда его не закончить.

Участники:
Игорь Темнышев, региональный директор департамента управления строительными проектами Colliers
Юлия Сахарова, руководитель Северо-Западного подразделения HH.ru
• Виктория Горячева, заместитель директора департамента услуг для арендаторов и офисной недвижимости Colliers


11:45 - 13:30 Гибридный офис - между людьми и пространствами
Круглый стол, дискуссия.

Модератор: Денис Кувшинников, Директор департамента интерьеров ABD Architects


14:00 - 15:30 Офис в деталях
Участники:
• "Как офисный рынок форматируется под современные запросы компаний и предпринимателей. Экономика гибких пространств для арендаторов и собственников". Станислав Ступников, партнер БестЪ. Коммерческая недвижимость
• "Работа с брендбуком компании Metso&Outotec и переход на новый формат работы". Анна Саркисьянц, основатель, главный дизайнер и арт-директор студии DESIGNIC
• "Современные и своевременные решения Shure для гибридной работы. Рабочий офис будущего и настоящего, тенденции. Коммуникация – новая нефть". Представитель компании Shure
• "Баланс пользы и эффективности: эволюция современного офиса. Тысяча и одна ВКС платформа". Евгений Деревянко, руководитель корпоративных продаж NBCom Group
• "Проектирование современного офиса в здании с историческим статусом и зданиях с ограничениями. Опыт реализации". Борис Воскобойников, руководитель архитектурной студии, VOX Architects

Модератор: Руслан Кубрава, директор, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™


16:00 - 17:30 CoworKING or OfficeKING. Коворкинг или классический офис? Баттл-дискуссия

Команды вступят в живое обсуждение, отвечая на основной вопрос: почему одни выбрали или рассматривают коворкинг для своей команды, а другие предпочитают исключительно традиционный офис?
• Вложения. Что важнее для арендатора: арендная ставка или комфорт?
• Гибкость. Гибкость рабочих мест, помещений и ставки?
• Люди. Административный ресурс: уровень вовлеченности в процесс и продуктивность?
• Комфорт. Какую услугу получает арендаторы в офисах и коворкингах?
• Конфиденциальность и дисциплина и многое другое.

Модератор: Борис Мошенский, генеральный директор Maris в ассоциации с CBRE

Выставка-экспозиция - бронирование стендов

В выставочной части форума примут участие производители и поставщики лучших решений в сфере мебели, напольных и потолочных покрытий, освещения, материалов, мультимедиа для офисных и общественных интерьеров.

Также в рамках выставки будут представлены стенды-представительства объектов коммерческой недвижимости: коворкингов, сервисных офисов и бизнес-центров.

Trend Rooms

Гостей форума-выставки ждут инсталляции специального проекта от Officenext. Архитектурные бюро вместе с компаниями-партнерами продемонстрируют, как должны выглядеть оригинальные рабочие пространства, которые смогут заинтересовать новое поколение заказчиков.

Стенды компаний:
№ 1. Делайт 2000
№ 7. BWS
№ 8. Dezarro
№ 10. Solo Office Interiors
№ 12. FlyFelt
№ 15. Kinnarps
№ 16. Interface
№ 17. ORTGRAPH

Trend Rooms:
№ 18. Trend Rooms UNK Corporate Interiors
№ 19. Trend Rooms ABD architects
• GAMASS-А
• BAMARD
Statio
• ЛИИС
• МДМ-Лайт
Бюро Фитодизайна Фикус
№ 21. Trend Rooms DESIGNIC
• NBCom Group
Smart Company
• СТК Констракшн

Best Office Awards Spb

Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт-Петербурга состоится вечером 7 октября в финале форума Business & Design Dialogue.

В этом году в число номинантов премии вошли офисы компаний Газпром нефть, ВКонтакте, Авито, Яндекс, Huawei, МТС, Yota, Филип Моррис и другие.

Все номинанты, номинации и жюри премии

Условия участия

Участие в форуме руководителей компаний, финансовых и административных директоров, руководителей HR и IT подразделений, заказчиков, арендаторов, девелоперов, инвесторов, а также архитекторов и дизайнеров – бесплатное при условии предварительной регистрации и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Внимание! Количество бесплатных участников от одной компании ограничено!

Для производителей и поставщиков товаров и услуг, генеральных подрядчиков, а также представителей коворкингов и сервисных офисов - вход по платным билетам!

Стоимость единого билета для посещения дневной деловой и выставочной программы, а также вечерней церемонии Best Office Awards - 20 000 рублей.

Контакты

Спонсорство, выставка:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru

Деловая программа конференции:
Сергей Коннов
+7 985 364 89 27
officenext@mail.ru