

_О компании_: Aegis Media Plc - мировой лидер в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Компания объединяет около 12000 сотрудников в 80 странах мира. В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O'clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Carat Interactive, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.
_Об офисе_: Новый офис Aegis Media расположился на 3х этажах башни Imperia в московском City. Одной из целей проекта было объединить в едином пространстве 6 агентств, входящих в группу, которые прежде находились в разных частях города. Перед проектной командой стояла задача показать индивидуальность каждого агентства, но при этом подчеркнуть единый стиль и целостность всего офиса для создания ощущения крупной компании - лидера мирового рынка медиа коммуникаций.
Эти агентства оказывают услуги в области в области медиа-планирования, медиа баинга, создания и реализации коммуникационных стратегий, активно развивают инновационные направления в сферах digital и outdoor.
Vizeum


Adwatch Isobar


Posterscope


Ad O'Clock

Aegis Media


Aegis Media уделяет большое внимание развитию человеческого капитала, который является основным активом компании. Компания ценит своих сотрудников и понимает, что их высококомпетентная работа помогает показывать лучшие результаты на рынке.
На первом этапе проекта было проведено обширное исследование, включавшее опрос сотрудников, интервью с руководителями всех агентств, изучение фирменного стиля и истории каждого агентства. Практически везде отмечалась нехватка вспомогательных помещений, ограниченные возможности пространства для проведения переговоров и командной работы.
Создание эффективного офиса, который бы дал возможность выбирать сотрудникам компании способ работы, стимулировал бы развитие коммуникаций между людьми, создал ощущение единства корпоративного стиля и культуры - стало важным направлением развития проекта.





Офис сочетает в себе комфортные рабочие пространства и общие зоны, создающие альтернативные места для индивидуальной работы или совещаний проектной команды. Сотрудники имеют возможность выбрать подходящее место для работы, соответствующее настроению и задачам: будь то работа большой группы в зале для тренингов, мозговой штурм проектной команды в мягкой переговорной или размышления один-на-один за стойкой кафе с панорамным видом на Москву.





Особое внимание уделено удобству использования вспомогательных помещений: все переговорные оснащены системой умного дома Crestron, позволяющей управлять светом, жалюзи и мультимедийным оборудованием помещения, а также имеют централизованную систему бронирования.


Финальным акцентом офисного дизайна стала специально разработанная концепция декорирования и навигации пространства "Pioneers of Media".


