Best Office Awards

Медиалогия

Современный офис для компании по мониторингу и анализу СМИ

О проекте

Заказчик: Медиалогия

Адрес: Москва, Новодмитровская 2 к 2, БЦ «Савеловский Сити», 11 этаж

Проектирование: 2 месяца

Реализация: 4 месяца

Общая площадь: 1400 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: PK AID

Архитектор: Павел Кравченко

Генеральный подрядчик: CreConstruction

Проектирование инженерных систем: CreConstruction

Производители и поставщики

Освещение: Lunaled

Перегородки: Sintera

Напольные покрытия: Modulyss

Изделия на заказ: Arma Décor, Модерн Строй Монтаж

Двери: Syntera

Системы вентиляции: MDV

Системы контроля доступа: smartec

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа в режиме реального времени, лидер в этой отрасли.

Продуктами бренда пользуются крупные коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, региональные администрации. Более 53 тысяч издателей федерального и регионального уровня ежедневно и ежесуточно поставляют им свой контент. Для того чтобы сотрудники пресс-служб утром получали свежий мониторинг, в сутки в автоматическую обработку попадает около 500 тысяч сообщений от ведущих СМИ и около 100 миллионов сообщений из аккаунтов медиа в социальных сетях.

Бизнес-задача

Архитекторам и дизайнерам необходимо было создать на целом этаже современного бизнес-центра комфортное пространство для
коллектива компании Медиалогия, отразить в офисной обстановке дух бренда – его открытость и целеустремленность. Важно было продумать зонирование помещений для высшего руководства и рядовых сотрудников, уйти от устаревших закрытых «кабинетных» схем и использовать некоторые площади для организации переговорных и общих зон «open space».

Организация пространства

Для того чтобы сразу же, с порога заявить об открытости компании, было решено использовать панорамное остекление по всему периметру этажа. Для этого вентиляционные решетки двух из четырех форкамер (места установки наружных блоков кондиционирования) были заменены на стеклопакеты, и это не только позволило залить все помещения естественным светом, но и увеличило полезную площадь офиса. Внутри концепция поддержана с помощью прозрачных стеклянных перегородок с графитовыми рамами.

В итоге днём солнечный свет легко и непринужденно проникает в офис, а искусственное освещение в пространстве соответствует последним тенденциям в проектировании светотехнического оборудования офисных помещений.

На этаже имеются зона ресепшн, переговорные комнаты, кабинеты для руководства и разноформатные рабочие места для коллектива, а также комната отдыха и комната приёма пищи. Коридоры в Медиалогии не ощущаются узкими или тесными благодаря тому, что в офисе практически нет глухих стен. Легкость оформления позволяет в будущем делать апгрейд любой зоны корпоративной символикой или разместить на стенах брендированную символику, постеры и т.д..

Рабочие посты в зонах формата open space подчиняются «принципу proximity (доступности)» – каждый член коллектива может контролировать происходящее из любой точки офиса. Мебель для персонала комфортна и лаконична, а невысокие глухие перегородки позволяют сотрудникам в любой момент уединиться для телефонных переговоров или сосредоточенной работы за ПК. Интересно, что «принцип permission, открытости» поддержан даже в кабинетах высшего менеджмента – они расположены вдоль фасадов и обособлены с помощью прозрачных перегородок, которые не закрыты жалюзи или не заматированны.

Исходя из различных рабочих сценариев продумана эргономика пространства – коридоры просторные и прямые, помещения условно разделены остеклением, при этом акустика подстроена под назначение кабинетов. Прозрачность перегородок позволяет получить информацию о том, занята ли переговорная, есть ли посетители у руководства, а также на месте ли находится тот или иной сотрудник. Это удобно и практично, так как позволяет офису работать слаженно и быстро выстраивать коммуникацию. Специфика бизнеса Медиалогии подразумевает мгновенный обмен информацией между людьми, поэтому дизайн и планировочные решения подстроены под эту идею.

Для обеспечения офиса свежим воздухом в помещениях устанавливалось централизованное управление системы кондиционирования. В нём предусмотрена возможность удаленного управления – распределения температур и подачи воздуха на каждый кондиционер, а также общего управления климатом во всем офисе. Межкомнатные двери оснащены доводчиками и качественной фурнитурой. Зона приёма пищи оформлена в том же стиле и оснащена длинной столешницей с раковиной. В помещении есть столы, стулья, кофемашина и микроволновая печь. Здесь можно пообедать, пообщаться с коллегами, решить рабочие и личные вопросы.

Дизайн-идея

Планировочное решение насчитывает 27 зон для работы и отдыха, навигация на этаже полностью интуитивная. Индустриальный характер обстановки подчеркнут за счёт эффектной отделки: стены в холле покрыты серой шероховатой декоративной штукатуркой, либо выкрашены в акцентный тон (белый, желтый, серый или глубокий сине-зеленый), на полу постелен «грубый» керамогранит, металлические детали перегородок покрыты порошковой краской и расположены на виду.

Трубы, оборудование, электропроводка и прочие элементы коммуникаций также не помещены в скрытые короба, а в пользу стилистики обыграны с помощью соответствующей цветовой гаммы и подвесной диодной подсветки. Высокие потолки дают ощущение объема и свободы, что особенно важно в открытой коллективной зоне, где рабочие места плотно примыкают друг к другу. Избыток света из окон компенсирует наличие жалюзи, которые можно раскрыть на необходимом уровне.

Стойка в зоне ресепшн лаконичная и фактурная, мебель изготовлена на заказ для этого проекта. Кое-где использованы светильники в стиле ретро – они имитируют лампы накаливания необычной формы, это добавляет пространству уюта и индивидуальности. На стеклянных перегородках отсутствует матирование: переговорные, офисы руководителей и сотрудников прозрачны и компактны – это вторит философии бренда, на которую коллектив архитекторов и дизайнеров опирался в своей работе.

В зоне open space использованы бенч-системы, рабочие места оснащены всем необходимым и отвечают требованиям ГОСТа. Кресла мобильные и надежные, секции разделены с учетом количества людей в отделе.

Не забыли и об организации зон отдыха – на этаже имеется яркая игровая с настольным футболом, комфортный диван на 3-4 персоны и даже отдельный кабинет массажа и физической культуры с диваном, ширмой, специальным столом и современным силовым тренажером. Светлая зона туалета для сотрудников оснащена большим зеркалом с подсветкой, необходимым сантехническим и гигиеническим оборудованием.

Тот факт, что компания занимает целый этаж, позволил бренду создать собственный интерьер и не подстраивать его под типовую отделку в БЦ «Савеловский Сити». Посетители, поднявшись до 11-го этажа, попадают в лифтовой холл, откуда могут попасть в офисное помещение с помощью карты доступа (установлена современная и надежная СКУД), либо связаться с секретарем из зоны ресепшн.

Павел Кравченко
Архитектор PK AID

Компания "Медиалогия" - это мониторинг и анализ СМИ.Они обратились к нам за помощью сами, без тендера, по рекомендации кого-то из друзей. У компании был довольно ограниченный бюджет, но очень хотелось сделать просторные и удобные переговорные, зоны отдыха, и вообще, правильно использовать пространство на этаже. В процессе проектирования, к сожалению, пришлось отказаться от большой Chill Out зоны в пользу увеличения Open Space и штата сотрудников, но, в целом, планировочная концепция сохранилась.

Андрей Скачков
генеральный директор CreConstruction

Заниматься стройкой в команде профессионалов – всегда удовольствие. На протяжении всей работы над проектом архитектор и заказчик проявили себя как профессионалы, готовые к диалогу и поиску оптимальных решений!

Проект-номинант Best Office Awards 2020!

БИЛЕТЫ НА ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ