Необходимо было в короткий срок (за 3 месяца) разработать дизайн-проект, и одновременно воплотить его в реальность. Офис должен был сочетать фирменный стиль косметической компании - воплощение женственности и легкости, с ярко розовой палитрой красок, - и строгую функциональность, присущую качественному офисному помещению. Заказчик хотел видеть в своем офисе уникальные узнаваемые элементы, при этом бюджет не подразумевал излишеств. Поэтому были созданы индивидуальные графические решения для оформления стен и перегородок. Также в процессе проектирования необходимо было учесть личные пожелания руководителей каждого из подразделений, сохраняя при этом общую стилистику пространства.
Одна из особенностей проекта - очень сложная с точки зрения пожарной безопасности структура здания, которая сильно ограничивала планировочные возможности. Исходное задание заказчика в результате работы с различными департаментами неоднократно менялось, но, несмотря на это, менеджерам проекта и архитекторам удалось создать планировочную структуру, отвечающую функциональным и эстетическим потребностям клиента.
При организации пространства особое внимание было уделено IT-департаменту: требовалось создать зону, ограниченную для доступа других сотрудников, а также обеспечить работу 2 серверных, и при этом не потерять общую идею открытого офиса. Кроме того была поставлена задача соединить CAT, Sales и Field servise департаменты и создать достаточно большой call-center для работы 90 человек.
В офисе есть vip-зона с отдельной рецепцией и переговорной. Это пространство было выделено с помощью планировки - vip-помещения разместили в одном из крыльев здания.
Шоу-рум компании, расположенный на 1 этаже, напоминает ювелирный бутик. Рядом находится интернет-кафе, небольшие переговорные для посетителей, также выполненные в стиле уютных кафе, и учебные центры, где предусмотрена возможность трансформации помещений.



Проект принимал участие в Best Office Awards 2011!