Best Office Awards

Kraft Heinz

фото kraft heinz, дизайн kraft heinz

Высокофункциональный офис с человеческим характером

О проекте

Заказчик: Kraft Heinz

Адрес: Москва, Ленинградский проспект, д.37А, корп.5. БЦ ARCUS 4

Проектирование: Январь 2021 – март 2021

Реализация: Март 2021 – сентябрь 2021

Общая площадь: 1199 кв.м

Проектирование и строительство

Управляющая компания/Технический Заказчик: Джонс Лэнг ЛаСаль

Дизайн Концепция и авторский надзор: Джонс Лэнг ЛаСаль

Разработка тендерного пакета по АР и инженерии: Джонс Лэнг ЛаСаль

ГАП: Елизавета Зубашева

Руководитель проекта: Владимир Владимиров

Рабочая документация: IconLab

Строительство: IconLab

Производители и поставщики

Мебель: Narbutas

Поставка мебели: Concept

Освещение: Selecta

Перегородки: Versal Group

Напольные покрытия: Interface

Изделия заказные: Wodoo hub

Кухня: BOSCH

IT и СКС: Softline

Kraft Heinz – компания, производящая легендарный кетчуп Heinz, известный по всему миру. На территории России находятся три завода – в Иваново, Отрадном и Георгиевске, где производят и известный кетчуп, и продукты детского питания, и консервацию, и майонез. В этих городах, а также в Москве, находятся и офисы компании.

Всего в России в компании Kraft Heinz работают более 1 400 человек, которые известны не только своими профессиональными качествами, но и сильной корпоративной культурой с прозрачными ценностями. Ценности компании очень простые и понятные, и поэтому каждый сотрудник Kraft Heinz знает их наизусть.

Бизнес-задача

Переезд в новый офис происходил в момент, когда команда Kraft Heinz в России адаптировалась к новой реальности работы в пандемию и уже полтора года работала удаленно. Поэтому перед проектной командой стояла задача – создать такой уровень удобства в новом рабочем пространстве, при котором сотрудники могли бы легко и эффективно строить любые рабочие процессы и получать удовольствие от работы.

Проектная команда прежде всего фокусировалась на сценарии дня сотрудников, в течение которого они могли бы интуитивно, без инструкций, пользоваться всеми возможностями пространства для любого необходимого рабочего процесса и типа работы:

- интуитивно понятные панели для бронирования переговорных,
- необходимое оборудование для комбинированых онлайн+офлайн встреч,
- зоны для мероприятий также с учетом возможного комбинированного онлайн+офлайн посещения,
- зоны для общения, обеда и зоны для сфокусированной уединенной работы, зона для кулинарных поединков и мастер-классов,
- комнаты-трансформеры с возможностью открывать и зонировать пространство,
- «телефонные будки» со звукоизоляцией,
- и даже комната для отдыха и медитации.


Организация пространства

Во многих вопросах в компании придерживаются принципа Simplify the Complex, что помогает сотрудникам Kraft Heinz упрощать рабочие рутины, сохранять и развивать только те процессы, которые добавляют скорости и эффективности в принимаемые решения. Поэтому многие зоны в новом офисе называются точно так же, как рутины: зона TownHall – как встреча, где команды делятся актуальными новостями месяца. Dashboard зона – как регулярная рутина отдела продаж, LiveWell Room – как физическое воплощение многочисленных Well-Being программ, которые существуют в компании для поддержки, развития и благосостояния сотрудников.

Kraft Heinz – демократичная компания, поэтому рабочие места топ-менеджмента расположены вместе со всеми сотрудниками, в центральной части офиса, в открытом пространстве.

В офисе нет закрепленных мест, и каждый стол оборудовали всем необходимым для работы. Умная сеть Wi-Fi покрывает все пространство этажа и позволяет автоматически перераспределять интернет для комфортной работы во всем офисе. Необходимые вещи можно хранить в локерах на кодовом замке и не носить с собой.

Дизайн-идея

Дизайн-идея, конечно, была продиктована образом команды Kraft Heinz – такой эффективной, но в то же время человечной, с ярким характером.
Поэтому рациональные решения, направленные на создание удобства и понятности, соседствуют с индивидуальностью и человеческой стороной рабочего пространства:

• Томаты на стенах отрисованы вручную художниками,
• В дэшборд зоне есть магнитная стена для визуализации бизнес-результатов отдела продаж,
• Навигационные иконки в офисе сложены из мелких фирменных иллюстраций,
• Стены офиса украшают полароид-фотографии команды.

Елизавета Зубашева
главный архитектор проекта

При создании нового пространства для команды Kraft Heinz перед нами стояла задача создать настолько комфортное и продуманное пространство, чтобы сотрудникам компании было интуитивно легко строить в нем рабочие процессы и получать удовольствие от работы и общения с коллегами.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2022!