Best Office Awards

Winline

фото winline, дизайн winline

Офис как слепок с бизнеса

О проекте

Заказчик: Winline

Адрес: Москва, Причальный проезд, дом 2, бц Якорь

Проектирование: 4 месяца

Реализация: 5 месяцев

Общая площадь: 2000 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: UNK corporate interiors

Руководитель авторского коллектива: Миловидов Николай

ГАП: Коновалов Егор

Архитекторы: Глущенко Агата, Державина Вера, Чиненников Спартак

Руководитель проекта: Перминов Руслан

Инженерные решения: D2Design

Строительная компания: Группа компаний ГИНТ-М

Консультант проекта: KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™

Производители и поставщики

Мебель: Оргспейс, Actiu, Andreu World, Haworth, Herman Miller, Muller Manufaktur, Pedrali, Poltrona Frau, Renz, Walter Knoll, Wilkhahn

Поставка мебели: Solo Office Interiors, Statio, Conctract Interiors, AOF Group

Освещение: Iguzzini, Molto Luce, Muuto, Selecta, Tom Dixon, Vibia

Поставка освещения: Solo Office Interiors

Перегородки: Versal Group

Напольные покрытия: Interface, Desso, Tarkett, Brennero, Italon, Porcelanosa

Поставка напольных покрытий: Contract Floors, Smart Company, Артишок

Потолочные системы: Anker Industial Group, Durlum, Ecophon

Изделия на заказ: K.S.Büro

Двери: Versal Group

Аудио / видео системы: Комлоджик

Система бронирования переговорных: Комлоджик

Оборудование переговорных и ВКС: Комлоджик

Солнцезащитные системы: Somfy, Галерея Арбен

Winline – лицензированный российский букмекер. Компания ставит целью стать синонимом высшей степени надежности и качества обслуживания на всемирном рынке букмекерских компаний. Слоган: «Winline заплатит. Без вариантов».

Бизнес-задача


Создание нового офиса стало элементом мощной трансформации. Прежде отдельные подразделения были разбросаны территориально, что не соответствовало мировоззрению динамично-растущей и амбициозной компании. Требовалось единое бизнес-пространство с разноплановыми рабочими местами и с учетом особенностей сложного кросс-функционального взаимодействия между командами. Акцентом офисного пространства стали комфорт и современные технологии. Для компании было важно создать продуманное пространство куда рады приходить сотрудники. Где работать комфортно и в удовольствие.

Организация пространства

Весь офис строится вокруг идеи коммуникации как идейно, так и физически. Архитекторы создали коммуникативное ядро, главным элементом которого стала зона «пункта приема ставок», созданная в качестве отсылки к историческому букмекерскому бизнесу.

Здесь разместился настоящий бар, большой составной экран, стойка, за которой можно удобно устроиться для просмотра матчей. Бар, в отличии от стандартного кофепоинта, работает не на самообслуживании - каждый рабочий день в за стойкой работает настоящий бариста.

Здесь же присутствуют зоны общения различных форматов. Конференц-зал с мобильной стеклянной перегородкой, который при необходимости может становиться частью общего пространства для проведения больших собраний.

Классические переговорные, телефонные кабинки, мягкие купе, стойки для быстрых разговоров и т.д. При этом яркие цвета акустической отделки смягчены природной очень тактильной поверхностью материала, из которого она изготовлена.

Визуально соединенный с ядром отдел маркетинга становится практически его частью. Такое размещение сделано намеренно, поскольку коммуникации являются неотъемлемой частью его функционирования. Остальные рабочие пространства в соответствии с их вовлеченностью в командные процессы расположены в разной степени удаленности и изолированности от центральной зоны. Дальше всех – отделы HR и бухгалтерии, не участвующие в процессе создания продуктов, но требующие определенной приватности. Рядом с HR размещена выделенная переговорная, а местом неформальных коммуникации с коллегами становится так же недалеко расположенный кофе-поинт.

Функционал той или иной команды отражается в мебели. В зоне маркетинга, к примеру, рабочие столы объединены кластерами по три места, что позволяет повысить уровень командной коммуникации. А в зоне IT используется традиционное размещение рабочих мест рядами. При этом в каждом отделе предусмотрена и отдельная зона для общения.

Большая часть кабинетов руководства размещена в отдельной части офиса со своим ресепшен и зоной ожидания. Стилистически помещения VIP зоны перекликаются с общей идеей офиса, но более выдержанны по дизайну и цветовой гамме.

Кабинеты и отдельная переговорная комната решены еще более монохромно. Единственным акцентом выступает отделка шпонированными панелями.

Дизайн-идея

Интерьер отражает как специфику бизнеса, так и образ компании. Здесь много элементов брендового оранжевого цвета. Общая цветовая гамма также поддерживает фирменную палитру Winline во всех помещениях офиса. Барная зона с порога погружает в атмосферу букмекерской деятельности, и именно она является «образом» компании для каждого посетителя. Поэтому непосредственно на стойке ресепшн логотипа нет, его можно увидеть только над большим экраном в барной зоне, как отсылкe к внешнему виду фирменного мобильного приложения Winline.

Акустика и освещение

Большое внимание уделялось акустике и освещению. Акустические материалы активно использовались в отделке стен, потолков, пола во всех зонах. А, например, в опенспейсе маркетинга на потолке акустика и световые решения объединены. Это позволило сделать данные решения более индивидуализированными. Так управление освещением осуществляется отдельно для каждого тройного кластера, что снижает уровень споров о нужном уровне света в помещении между коллегами. Знаковым элементом освещения является оранжевый профильный светильник, который гибкой линией проходит по всем коридорам от начала и до конца офиса – это символ идеи объединения всех подразделений в новом офисе. А с учетом размещения части руководства в отдельной VIP зоне, световая линия, как «нить Ариадны» обеспечивает символическую связь руководителя со своим отделом, поддерживая командный дух.

Николай Миловидов
управляющий партнер UNK corporate interiors

Когда проект начинался, основной вводной для нас был рассказ о новой бизнес-модели заказчика. Офис проектировался как слепок с бизнеса. Еще хочу отметить, что Winline стал одним из тех редких правильных клиентов, которые привлекают архитекторов, еще до выбора помещения. Первичным было представление об идеальном офисе для компании, и уже под сформулированную идею подбиралась недвижимость. Таким образом мы смогли 100% перенести бизнес идеи в офисные решения на осознанно выбранной площадке

Проект-номинант премии Best Office Awards 2022!

Этот проект в публикациях

Статьи