Best Office Awards

Вкусно и Точка

фото вкусно и точка, дизайн вкусно и точка

Цена и качество

О проекте

Заказчик: Вкусно и Точка

Адрес: г. Москва, ул. Валовая 26. БЦ

Проектирование: 04.2021 – 12.2021

Реализация: 12.2021 – 03.2022

Общая площадь: 2776 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: ABD Architects

Команда проекта: Наталья Цивилева, Ирина Поляринова, Софья Горбунова, Олег Кардаев

Инженерная компания: ACES Consulting, LLC

Строительная компания: АДЮТОН-Н

Консультант проекта: Commonwealth Partnership, Turner & Townsend

Производители и поставщики

Мебель: Haworth, GDB, Bejot, PEDRALI, NARBUTAS, Pawai, BENE

Поставка мебели: AOF Group

Освещение: МДМ-Лайт

Перегородки: Специнжененр

Напольные покрытия: Modulyss, Forbo, Tajima, DESSO, CERSANIT, Gerflor

Изделия на заказ: ТАБ Дизайн

Двери: Специнжененр

Кухня: ТАБ Дизайн

«Вкусно – и точка» - технологичная компания международного класса в сфере питания вне дома. Компания быстро развивается и, следовательно, нанимает новых сотрудников. Для того, чтобы выполнять поставленные цели, необходимы были особые условия для работы в командах, проведения переговоров и мозговых штурмов.

Бизнес-задача

В офисе стали очень востребованы маленькие переговорные. Компания также хотела сделать подарок своим сотрудникам после выхода с удаленной работы во время ковида и преобразовать пространство: сделать его более современным и создать множество помещений различного назначения, которые также могут меняться и трансформироваться, в зависимости от задач.

Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.

Главной задачей было разместить все необходимые зоны на существующей площади. За счет того, что весь офис после пандемии продолжил работать в гибридном режиме, удалось создать новые зоны для коллаборации сотрудников, а также зоны отдыха: поскольку сотрудники компании теперь могут выбирать, работать из дома, частично или полный день из офиса, освободилось пространство, которое ранее занимали закрепленные рабочие места.

Организация пространства

Одним из вызовов было сохранить часть недавно отремонтированных зон, и сделать незаметной грань между новым и существующим пространством. Также нужно было применить большую часть существующей мебели.

Проектирование рабочих пространств осуществлялось с использованием принципов Activity based design - дизайна, отвечающего многообразию задач работы в современном офисе. Сочетание принципов статичности и мобильности, открытые рабочие пространства, различные зоны коворкинга, хотдески – всё это можно найти в данном проекте.

Команда провела анализ рабочих процессов в компании для создания эффективного планировочного, мебельного и технологического оснащения. 69% рабочих мест, все переговорные (всего их 36) и паркинг работают по принципу бронирования места.

Офис располагается на двух несмежных этажах. Один этаж занимают отделы, чья деятельность связана с движением, постоянными встречами и общением в командах. Второй – «тихий», где размещаются финансовый, юридический и другие отделы. Ранее рабочие места руководителей размещались в отдельных зонах, теперь они располагаются вместе со своими командами, но имеют фиксированное рабочее место.

Еще одной задачей было организовать трансформируемое пространство для проведения таунхоллов – это реализовано на втором этаже офиса, где теперь можно оперативно организовать собрание коллектива.

Если говорить об экологической составляющей, проектирование и процесс строительства производились с соблюдением требований сертификатов Bream и Fitwel. Компания поддерживает «зеленые» стандарты и отказалась от пластиковой посуды в офисе. Осуществляется сбор для дальнейшей специализированной утилизации батареек и пластиковых крышек. Для сотрудников работает аппарат Вкусвилл.

Дизайн-идея

Архитекторы стремились отразить в интерьере офиса открытость и стремление к постоянному развитию, гибкий подход к работе. Руководству было важно поддержать командную работу и создать удобные условия для достижения результатов – всё это поддерживает концепция планировочного решения с большим количеством открытых пространств для взаимодействия сотрудников, с возможностью трансформации различных зон под разные функции. На стенах точечно была использована графика, которая отражает ценности компании.

В офисе применяется зонирование с помощью ковровой плитки и светильников, различных цветов и фактур в отделке и мебели – все это отражает фирменный стиль и дух компании.

Технологии

Одно из смарт-решений нового офиса – это внедрение системы бронирования пространства Simple Office, которая позволяет организовать бронирование рабочих мест, переговорных комнат, парковочных мест и других функциональных зон. У сотрудников есть возможность через приложение оставлять заявки, к примеру, на уборку, доставку воды в переговорную, подготовку оборудования для встречи и т.д. Также в приложении наглядно видна загруженность офиса по тепловой карте, здесь можно получать отчеты по посещаемости офиса сотрудниками.

Аналитические данные дают полную картину эффективности использования офисного пространства. Данный инструмент автоматизирует рутинные процессы и ускоряет взаимодействие. Сотрудникам не требуется дополнительно созваниваться, переписываться для организации рабочих встреч. Руководители могут коммуницировать со всем отделом сразу, что значительно экономит время.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2023!