Форум Next Point

Officenext задает тренды на 2026 год

Форум корпоративного заказчика — это отдельный проект Officenext, созданный специально для тех, кто управляет корпоративными пространствами и инфраструктурой компаний. Здесь мы подводим итоги уходящего года, анализируем ключевые тенденции и обсуждаем повестку, которая будет определять реализацию крупных корпоративных проектов в следующем году.

Генеральный партнер – К2Тех

Дата: 10 декабря 2025 года
Место: Москва, Павелецкая площадь 2 стр. 2, Блок Б. Solo by Flexity
Время: 10.00 - 15.00

На одной площадке встречаются административные, HR- и IT-директора, девелоперы и поставщики решений, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные для бизнеса вопросы.

В 2025 году форум сфокусирован на двух взаимосвязанных темах: трансформации офисов в мультимедийные платформы (обсудим меняющиеся стандарты оснащения пространств, ужесточение требований к безопасности, растущие ожидания сотрудников) и формировании нового офисного продукта (поговорим о стратегическом планировании крупных офисов, бюджетах, функциональном зонировании, новых российских материалах и мебельных брендах, а также о том, как через пространство и правила пользования выстраивается корпоративная культура).

Форум соберёт экспертов, заказчиков и архитекторов, которые покажут, как бизнес адаптируется к новым реалиям. Здесь всегда обсуждают не только стратегии, но и реальные кейсы, инструменты и решения – это точно стоит услышать.

Тайминг

10:00 - 10:30 – начало регистрации посетителей и кофе-брейк
10:30 - 11:151 сессия. «Офисная цифровизация и автоматизация. Практика госкорпорации и производственной компании»
11:15 - 11:25 – кофе-брейк
11:25 - 12:10 – 2 сессия. Дискуссия. «Офис как мультимедиа-платформа: как трансформируется оснащение бизнес-пространств в России 2025–2030»
12:10 – 12:30 – кофе-брейк
12:30 – 14:00 – 3 сессия. «Новый офисный продукт. В чем нерв, драйв и новые подходы?»
14:00 – 15:00 – кофе-брейк, нетворкинг

Программа

10:30 – 11:15 – «Офисная цифровизация и автоматизация. Практика госкорпорации и производственной компании»
• Главные тренды оснащения офисов в России.
• Текущие вызовы, с которыми сталкиваются компании при внедрении мультимедийных систем и возможности их решения.
• Гибридная работа стала стандартом — новые требования к переговорным.
• Требования по безопасности и сертификации — особенность российского рынка.
• Новые ожидания сотрудников: wellness, иммерсивность, гибкость.

Темы и спикеры:
• «Специфика интеграции цифровых технологий в офисы крупных госкорпораций». Гайк Папоян, управляющий бизнес-парком «Национальный космический центр» им. В. В. Терешковой Госкорпорации «Роскосмос». «Центр Звёздный».
• «Формирование техзадания на автоматизацию офиса через офисный туризм». Мария Ивановская, вице-президент по персоналу Grand Line.
• «Технологические решения для новой штаб-квартиры производственной компании». Максим Неретин, учредитель Aurora Group.

Модератор: Михаил Каплун, директор департамента управления проектами строительства и внутренней отделки помещений CORE.XP.

11:25 – 12:10 – Дискуссия: «Офис как мультимедиа-платформа: как трансформируется оснащение бизнес-пространств в России 2025–2030»
• Как собирать требования к мультимедиа от всех стейкхолдеров?
• Критерии выбора подрядчиков и компетенция кадров.
• Стабильность и повторяемость результата в условиях конкурсов.
• Отсутствие универсальных Enterprise-решений. Риск зависимости от одного вендора.
• BYOD vs стационарные мультимедиа-системы.

Спикеры:
Дмитрий Хлопов, руководитель направления мультимедиа-решений К2Тех | генеральный партнер.
Станислав Ануфриев, руководитель группы VK.
Алексей Макусов, руководитель службы развития мультимедиа и ВКС инфраструктуры офисов Яндекс.

Модератор: Михаил Каплун, директор департамента управления проектами строительства и внутренней отделки помещений CORE.XP.

12:30 – 14:00 – Новый офисный продукт. В чем нерв, драйв и новые подходы?
Партнер сессии: Pridex
• Возврат к стратегическому планированию больших офисов.
• Бюджетирование проекта с учетом роста цен отделки и комплектации.
• Функциональное зонирование и правильный баланс эффективного офиса.
• Трансформация дизайна офисной среды с учетом появления новых брендов и обновления ассортимента материалов, мебельных решений.
• Цифровые решения и безопасность данных.
• Возможности мультимедийных и гибридных решений для новых проектов.
• Интеграция сотрудников в новую офисную среду и корпоративная культура пользования.

Темы и спикеры:
• «Особенности организации офиса «Русал»: как устроено рабочее пространство лидера алюминиевой отрасли». Владимир Рафаелян, руководитель службы ремонта и эксплуатации объектов недвижимости Дирекция по работе с непрофильными активами РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ Менеджмент.
• «Гибридные пространства как следующая ступень офисного продукта». Алексей Санду, руководитель и главный архитектор архитектурного бюро АРХИСТРА.
• «Рабочая среда как зеркало компании: пространство для команды и партнёров». Павел Несмачный, генеральный директор RBNA и Александр Аношкин, партнёр, руководитель интерьерной мастерской и сооснователь архитектурного бюро ABOVE.
• «Новый формат офисов: как эффективно сочетать в одном архитектурном проекте офисы, исследовательские площадки и лаборатории». Виталий Землянский, партнер бюро MORS Architects.
• «Топ-5 неработающих лайфхаков при реализации fit-out проектов». Андрей Артеменко, директор по развитию бизнеса Pridex | партнер сессии.

Модератор: Инна Травина, партнер, управление проектами строительства IBC Real Estate | RITM project.

Условия участия

Бесплатный вход представителям заказчика, компаниям-арендаторам, руководителям АХО и HR-подразделений при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов, а также по пригласительным билетам.

Вход для поставщиков, производителей, строителей, девелоперов, представителей управляющих компаний, архитекторов и IT-cпециалистов по платным билетам.
Стоимость платного билета - 25 000 рублей. Стоимость указана без учета НДС 5%

Контакты

Участие в мероприятии, партнерство
София Бойкова
+7 (499) 495-21-26
s.boykova@officenext.ru

Участие в деловой программе, партнерство
Елена Ситдикова
+7 499 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru

Регистрация посетителей
Венера Идрисова
+7 (499) 495-21-26
v.idrisova@officenext.ru