Форум Next Point 2025

Форум корпоративного заказчика

Форум корпоративного заказчика — это отдельный проект Officenext, созданный специально для тех, кто управляет корпоративными пространствами и инфраструктурой компаний. Здесь мы подводим итоги уходящего года, анализируем ключевые тенденции и обсуждаем повестку, которая будет определять реализацию крупных корпоративных проектов в следующем году.

Дата: 27 ноября 2025 года
Место: Москва, Ленинградский проспект 34А, офис компании KEPT
Время: 16.00 - 21.00

На одной площадке встречаются административные и HR-директора, архитекторы, девелоперы и поставщики решений, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные для бизнеса вопросы.

В 2025 году форум сосредоточен на двух ключевых темах, определяющих будущее офисов и корпоративной недвижимости: растущее значение инфраструктуры вокруг офиса (как она влияет на капитализацию объекта и привлекательность компании для талантов) и меняющиеся запросы бизнеса и сотрудников (что приходит на смену традиционным open space, как гибридный формат и цифровые технологии влияют на проектирование и функциональное наполнение офисов).

Форум соберёт экспертов, заказчиков и архитекторов, которые покажут, как бизнес адаптируется к новым реалиям. Здесь всегда обсуждают не только стратегии, но и реальные кейсы, инструменты и решения – это точно стоит услышать.

Тайминг

16:00 - 16:30 – начало регистрации посетителей и кофе-брейк.
16:30 - 18:00 – 1 сессия. «Новые бизнес локации Москвы и растущий запрос на инфраструктуру».
18:00 – 18:15 – кофе-брейк
18:15 – 19:45 – 2 сессия. «Новый офисный продукт, стоимость, правила пользования и цифровое управление средой».
19:45 – 21:00 – кофе-брейк, нетворкинг.

Программа

16:30 - 18:00 Новые бизнес локации Москвы и растущий запрос на инфраструктуру

• Перспективные бизнес-локации столицы
• Неотъемлемая инфраструктурная составляющая бизнес-среды
• Критерии выбора офисных пространств ключевыми заказчиками рынка коммерческой недвижимости
• Влияние бренда инновационной бизнес-среды на профиль компании-резидента
• Методы формирования целевого бизнес-комьюнити
• Текущие требования заказчиков к архитектуре и интерьерам бизнес-объектов. Стадия готовности и условия аренды/покупки

18:15 – 19:45 Новый офисный продукт, стоимость, правила пользования и цифровое управление средой

• Влияние гибридного формата на структуру и объем офисных площадей
• Обновление с учетом роста цен отделки и комплектации
• Трансформация дизайна офисной среды с учетом появления новых брендов и обновления ассортимента материалов, мебельных решений
• Цифровые решения и безопасность данных
• Интеграция сотрудников в новую офисную среду и корпоративная культура пользования

Условия участия

Бесплатный вход представителям заказчика, компаниям-арендаторам, руководителям АХО и HR-подразделений при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов, а также по пригласительным билетам.

Вход для поставщиков, производителей, строителей, девелоперов, представителей управляющих компаний, архитекторов и IT-cпециалистов по платным билетам.
Стоимость платного билета - 25 000 рублей.

Контакты

Участие в деловой программе мероприятия
Елена Ситдикова
+7 499 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru

Ольга Иржак
+7 (499) 495 21 17
o.irzhak@officenext.ru

Регистрация посетителей:
Венера Идрисова
+7 (499) 495-21-26
v.idrisova@officenext.ru
София Бойкова
+7 (499) 495-21-26
s.boykova@officenext.ru