Форум Next Point

Officenext задает тренды на 2026

Форум корпоративного заказчика — это отдельный проект Officenext, созданный специально для тех, кто управляет корпоративными пространствами и инфраструктурой компаний. Здесь мы подводим итоги уходящего года, анализируем ключевые тенденции и обсуждаем повестку, которая будет определять реализацию крупных корпоративных проектов в следующем году.

Дата: 10 декабря 2025 года
Место: Москва, Павелецкая площадь 2 стр. 2, Блок Б. Solo by Flexity
Время: 10.00 - 15.00

На одной площадке встречаются административные, HR- и IT-директора, девелоперы и поставщики решений, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные для бизнеса вопросы.

В 2025 году форум сосредоточен на двух ключевых темах, определяющих будущее офисов и корпоративной недвижимости: новые офисные стандарты (перспективные бизнес-локации столицы, критерии выбора площадей ключевыми заказчиками, новая атрибутика топ-проектов) и меняющиеся запросы бизнеса и сотрудников (что приходит на смену традиционным open space, как гибридный формат и цифровые технологии влияют на проектирование и функциональное наполнение офисов).

Форум соберёт экспертов, заказчиков и архитекторов, которые покажут, как бизнес адаптируется к новым реалиям. Здесь всегда обсуждают не только стратегии, но и реальные кейсы, инструменты и решения – это точно стоит услышать.

Тайминг

10:00 - 10:30 – начало регистрации посетителей и кофе-брейк
10:30 - 12:001 сессия. «Ожидаемые офисные проекты: вызовы, возможности и критерии качества в 2026»
12:00 – 12:15 – кофе-брейк
12:15 – 13:45 – 2 сессия. «Новый офисный продукт. В чем нерв, драйв и новые подходы?»
13:45 – 15:00 – кофе-брейк, нетворкинг

Программа

10:30 – 12:00 – Ожидаемые офисные проекты: вызовы, возможности и критерии качества в 2026

• Офисная карта Москвы и перспективные бизнес-локации столичной агломерации.
• Российские офисные стандарты бизнес-объектов и новая классификация.
• Влияние стоимости и конъюнктуры на предложение и стадию готовности проектов.
• Критерии выбора офисных площадок ключевыми заказчиками.
• Влияние гибридного формата на структуру и объем офисных площадей.
• Последствия влияния европейской технологической монополии на цифровой продукт. Альтернативные подходы.
• Новая атрибутика топ-проектов: архитектура и дизайн, сервисы и внешняя среда, технологичность и здоровый образ жизни.

12:15 – 13:45 – Новый офисный продукт. В чем нерв, драйв и новые подходы?

• Возвращение к стратегическому планированию больших офисов.
• Бюджетирование проекта с учетом роста цен отделки и комплектации.
• Функциональное зонирование и правильный баланс эффективного офиса.
• Трансформация дизайна офисной среды с учетом новых российских брендов и разработок.
• Цифровые инструменты и безопасность данных.
• Возможности мультимедийных и гибридных решений для новых проектов.
• Интеграция сотрудников в обновлённую офисную среду и корпоративная культура пользования.

Условия участия

Бесплатный вход представителям заказчика, компаниям-арендаторам, руководителям АХО и HR-подразделений при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов, а также по пригласительным билетам.

Вход для поставщиков, производителей, строителей, девелоперов, представителей управляющих компаний, архитекторов и IT-cпециалистов по платным билетам.
Стоимость платного билета - 25 000 рублей.

Контакты

Участие в мероприятии, партнерство
София Бойкова
+7 (499) 495-21-26
s.boykova@officenext.ru

Участие в деловой программе, партнерство
Елена Ситдикова
+7 499 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru

Регистрация посетителей
Венера Идрисова
+7 (499) 495-21-26
v.idrisova@officenext.ru