Офисы 2025: стратегии и решения
Информационный портал Officenext совместно с компанией Б1 организуют междисциплинарный форум Next Point «Офисы 2025: стратегии и решения».
Дата: 11 декабря 2024 года
Место: Москва, офис ГК Б1, Садовническая набережная 75, подъезд F2
Концепция и формат
Информационный портал Officenext совместно с компанией Б1 организуют междисциплинарный форум Next Point «Офисы 2025: стратегии и решения», на котором обсудят новые тенденции в работе Административных и HR-директоров, успешные практики сотрудничества, гибридную работу, импортозамещение, технологии и современные подходы к организации офисов. Мероприятие продолжит «Форум корпоративного заказчика», который прошел в рамках деловой программы XV выставки-форума Business & Design Dialogue. Участники обменяются опытом и получат знания для эффективного управления рабочими пространствами.
Целевая аудитория
Форум нацелен на решение актуальных задач Административных, HR- и IT-директоров крупных компаний и корпораций.
Программа
10.00 – начало регистрации посетителей
11.00 - 14.00 – деловая программы
14.00 - 15.30 – кофе-брейк, нетворкинг
Темы для обсуждений
• актуальные тенденции для административных и HR-директоров с акцентом на человекоцентричность, комфорт, здоровье и развитие сотрудников;
• возможности сотрудничества между административными и HR-директорами в области гибридной работы и совместных проектов, включая корпоративное питание, эргономику, озеленение, обучение, страхование, медицину и другие сферы;
• технологии в офисе: мультимедиа, видеоконференцсвязь (ВКС), программы и приложения для управления бизнес-процессами, а также российские и зарубежные аналоги, заменяющие западные технологии, новинки и тенденции в этой области;
• офисные проекты будущего: дизайн, комплектация, инженерные решения, обслуживание, facility management, импортозамещение (продукты российских и китайских производителей).
Анонс
В рамках ивента пройдет презентация первого мультимедийного образовательного курса для Административных директоров и служб Заказчика по алгоритмам и технологиям управления офисными проектами «Офис без ошибок», разработанного Officenext совместно с компанией KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT™.
Условия участия
Бесплатный вход представителям заказчика, компаниям-арендаторам, руководителям АХО, HR- и IT-подразделений при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов, а также по пригласительным билетам.
Вход для поставщиков, производителей, строителей, девелоперов, представителей управляющих компаний по платным билетам.
Стоимость платного билета - 25 000 рублей.
Контакты
Участие в деловой программе мероприятия
Елена Ситдикова
+7 499 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru
Ольга Иржак
+7 916 003 04 10
o.irzhak@officenext.ru
Партнерство, регистрация посетителей
София Бойкова
+7 926 013 05 29
s.boykova@officenext.ru