Best Office Awards

Black Star

Офис для известного музыкального лэйбла

О проекте

Заказчик: Музыкальный лейбл Блэк Стар

Адрес: Москва, Яковоапостольский переулок д.5/7 стр.3

Площадь проекта: 490 м2

Проектирование: 01.05.2016 – 01.07.2016

Реализация: 10.07.2016 – 10.11.2016

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: MADcrew

Автор и руководитель проекта: Иванов Иван

Дизайнер: Глухов Григорий

Производители и поставщики

Мебель: Nayada, МК – 3, ПИОНЕР, Экспресс-офис, KRAFT

Освещение: Artlight

Перергородки: Nayada

Напольные покрытия: Wineo, Atlas Concorde, Austriawood

Текстиль: MK-3, диваны и кресла – на заказ

Двери: Nayada, Union, LanDoor

IT и инженерные системы: Ди Эс Эй

Аудио- и видеосистемы: Samsung

Системы вентиляции: Daikin

Black Star – музыкальная звукозаписывающая и продюсерская компания, основана в 2006 году Тимуром Юнусовым, больше известным как Тимати.

Бизнес-задача

Для компании требовался офис, интерьер которого не просто соответствовал бы обновленному бренд-буку и был бы привлекательным – свое основное пожелание руководство Black Star сформулировало после выдачи техзадания на разработку дизайна: «Ребята, нужно чтобы было очень круто!»

Организация пространства

Офис занимает трехэтажный исторический особняк в центре Москвы. На первом этаже гостям открывается просторный вестибюль. Помещение разделено на несколько функциональных зон: ресепшн, переговорную комнату, зону ожидания и отдыха с барной стойкой.

Чтобы пространство читалось как единое, переговорную комнату для собеседований отгородили в углу помещения с помощью цельно-стеклянных перегородок. Этот же прием использовали в представительской зоне на третьем этаже, где находятся кабинеты руководителей. Переговорная, в которой может с комфортом разместиться десять человек, имеет угловое расположение и также отделена от кабинета руководителя и приемной секретарей стеклянными перегородками. Рабочие помещения для сотрудников находятся на первом и втором этажах.

Дизайн-идея

Дизайнеры выбрали для офиса единое стилевое и лаконичное решение. Остановились на идее современного лофта в монохромных цветах с акцентами из темного дерева. Центральным элементом вестибюля стала стойка ресепш из искусственного камня, на которой благодаря подсветке ярко выделяется название компании. Стойка была разработана дизайнерами специально для проекта и оперативно выполнена на заказ. Для отделки стены за ресепшен использовали стильные и строгие обои. В качестве напольного покрытия здесь выбран керамический гранит с фактурой под бетон – это решение оказалось более практичным, чем использование полимерных покрытий. Удачно подобранный оттенок подчеркнул монохромность интерьера.

Вся рабочая зона выполнена в едином стиле: белые кирпичные стены с черными маркерными покрытиями и лаконичные белые рабочие столы с разделительными экранами и приставными тумбами.

Иное решение выбрано для представительского офиса. В компании три равноправных соучредителя, у каждого из них свой вкус, поэтому и кабинеты на третьем этаже максимально персонализированы и выполнены каждый в своей цветовой гамме. В качестве напольного покрытия здесь использовали австрийский паркет. Практически вся мебель сделана на заказ.

Павел Курьянов (Пашу)
российский продюсер, соучредитель Группы компаний Black Star, ведущий передачи на YouTube “Люди дела”

С каждым годом наша компания растет и завоевывает лидерские позиции на рынке России и странах ближнего зарубежья, во всех сферах которыми начинает заниматься. В 2016, год нашего десятилетия, мы совершили масштабный ребрендинг. И было решено переехать в новый офис, который будет полностью соответствовать новому брендбуку и при этом быть современным и удобным для наших сотрудников и партнеров. Для воплощения всех наших идей мы пригласили архитектора Иванова Ивана, с которым мы ранее уже работали по дизайну наших магазинов одежды в Москве и регионах России.

Перед архитектором была поставлена задача создать креативное пространство, несмотря на сложность объекта – исторического особняка в центре столицы. Важно было добиться того, чтобы офисное пространство стало лицом компании.

Планировки были утверждены до захода на ремонт строительной бригады. А визуальный ряд интерьера согласовывался на стадии старта ремонта. Каждое решение продумывалось очень тщательно и несколько раз было доработано перед тем как быть реализованным, но практически во всем наша точка зрения совпадала с видением дизайнеров. Во многом благодаря этому результат превзошёл ожидания.

Большое спасибо всем, кто участвовал в реализации данного проекта!

Иван Иванов
архитектор MADcrew

Процесс работы с заказчиками, которые являются публичными людьми, очень интересен и ответственен: результаты работы будут рассмотрены под микроскопом не только клиентом, но и всем его окружением. Для достижения главной цели – «чтобы было круто!» – нужно выбирать только самых «крутых» и проверенных партнеров и поставщиков. Тогда результат будет идеальным, начиная с ресепшн, которая является лицом каждого офиса, заканчивая отдельно взятым рабочим местом сотрудника. Я очень рад, что клиент остался доволен результатом. Достигнуть его помогла компания Nayada, которая являлась главным поставщиком проекта.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!

Приобрести билеты на церемонию награждения Best Office Awards по специальной цене

Зарегистрироваться на форум Business & Design Dialogue 2017