Best Office Awards

Nissan

фото nissan, дизайн nissan

Новый взгляд на привычные вещи

О проекте

Заказчик: Nissan

Адрес: БЦ Красные Холмы, Космодамианская наб., 52/3

Площадь: 4 000 кв.м.

Реализация: август 2016 – январь 2017

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: LINE Architects

Руководитель проекта: Арсений Горяев

Архитектор проекта: Андрей Канониди

Производители и поставщики

Мебель: Solo Office Interiors

Напольные покрытия: Ortgraph

Nissan – один из крупнейших автопроизводителей в мире. Штаб-квартира расположена в Иокогаме (Япония). С 2004 года компания имеет представительство в Москве. Автомобили Nissan зарекомендовали себя как надежные, практичные и неприхотливые в ремонте, но в то же время оснащенные всеми современными технологиями и обладающие незаурядной внешностью. Офис компании является переложением автомобиля Nissan в рамках стен и перекрытий.

Бизнес-задача

Офис представительства Nissan в предыдущем дизайне существовал почти 10 лет и остро нуждался в обновлении. Поскольку переезд в новое помещение в обозримом будущем не планировался, было решено модернизировать существующий интерьер.

При значительной площади помещения бюджет был ограниченный, поэтому решили не трогать потолки и все, что на них расположено, а также постараться сохранить и вписать в новую концепцию имеющуюся в офисе мебель и оборудование.

Организация пространства

Офис компании занимает 4 этажа, на которых располагается масса отделов и подразделений. За годы работы зонирование выстроилось в наиболее оптимальном ключе. Размещение рабочих мест в самих отделах, напротив пришлось пересматривать и приводить к современным офисным стандартам. Были добавлены зоны неформальных переговоров и временные рабочие места. Структура офиса подчеркнута и в отделке: в подразделении Datsun акцентный цвет синий, в помещениях Nissan – красный, в финансовом блоке – спокойный бежевый.

Дизайн-идея

Основная задача при разработке дизайн-проекта заключалась в создании светлого, современного и технологичного пространства. При этом важно было сохранить демократичность интерьера.

Использование ярких прямоугольных линий на полу и стенах добавило динамики пространству. Цветовые акценты и крупноформатные постеры перетянули на себя внимание от потолка, который, по желанию заказчика, остался неизменным.

На сегодняшний день были использованы не все проектные решения. Следующим этапом будет применение акустических стеновых панелей и брендированного матирования стеклянных перегородок.

Андрей Канониди
главный архитектор проекта, технический директор LINE Architects

Работать над проектом для Nissan было непросто: мы были связаны по рукам и ногам бюджетом, палитрой средств, устоявшимися решениями. Но благодаря позитивному настрою рабочей группы заказчика мы смогли найти приемы, которые стали объединяющими для всего офиса. Было сломано немало копий, но приняты смелые, а иногда и агрессивные решения, которые были воплощены.

Комольцева Наталия
координатор по общим вопросам компании Nissan

Наша компания поставила перед архитектурно-дизайнерским бюро непростую задачу: создать проект реновации работающего офиса (4 000 кв.м) с использованием отделочных материалов арендодателя в рамках очередного косметического ремонта. Потолок, освещение, окна-двери, мебель мы трогать не хотели, ничего сносить или достраивать было нельзя. Концепция Line Architects в тендере была признана лучшей, и мы не ошиблись. Теперь, когда ремонт завершен, это отчетливо проявляется. Использование корпоративных цветов, правильно расставленные акценты, резко изменили облик старого привычного офиса и вызвали массу положительных эмоций и отзывов сотрудников.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!

Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене

Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017