Best Office Awards

PwC (г. Санкт-Петербург)

фото pwc (г. санкт-петербург), дизайн pwc (г. санкт-петербург)

Офис PwC в Санкт-Петербурге, работа над которым завершилась до ребрендинга компании, оказался удивительно созвучен обновленному корпоративному дизайну

О проекте

Размещение: Деловой комплекс BolloevCenter, г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, 4

Общая площадь офиса: 1 700 кв. м


Проектирование: февраль - апрель 2010 г.


Строительство: апрель - август 2010 г.

Проектирование и строительство

Управление проектом: Senel

Архитектурное бюро: LINE Architects
 (интерьеры PwC)

Архитекторы: Екатерина Иванова, Анна Лебская


Производители и поставщики

Потолок: Armstrong подвесной, 600х600 мм, ГКЛ


Напольные покрытия: керамогранит Caesar, Revigres, ковролин DESSO, ковролин Tessera, ламинат Alloc, керамическая плитка Toledo Salmon Azahar


Перегородки, двери: NAYADA, Терция 


Мебель: Steelcase, Mitos, BOB, Elton, Foster

Поставка мебели: Office Solutions, Solo Office Interiors

Светильники: Fagerhult


Электроустановочные изделия: Legrand


PwC - одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых сетей c 770 офисами в 154 стране мира. У PwC нет филиалов, каждая компания - отдельное юридическое лицо. Архитекторам требовалось сделать офис в Санкт-Петербурге на хорошем международном уровне: представительным, актуальным с точки зрения эргономики и дизайна, а главное, - способствующим эффективным бизнес-процессам.

Английское происхождение сети фирм, образованного более 160 лет назад в Лондоне, накладывает отпечаток элегантной сдержанности на все офисы конгломерата. Не случайно для размещения компании PwC в Санкт-Петербурге был выбран BolloevCenter - бизнес-центр класса А, недавно построенный в исторической части города недалеко Исаакиевского собора. Новое 8-этажное здание, деликатно вписанное в исторический контекст, имеет самое передовое инженерное оснащение и презентабельные общественные зоны.

Компания занимает два уровня бизнес-центра: весь 3-й и часть 4-го этажа. Четвертый этаж - это вип-пространство: здесь проходят переговоры, совещания.

Клиентов встречает зона рецепции в светло-зеленых тонах, дополненная подсвеченной стойкой и стеной, отделанной светлым шпоном (за стойкой спрятан шкаф для верхней одежды).

Такая же жизнерадостная гамма реализована в зоне брейк-аута, где руководство и клиенты отдыхают, пьют кофе или ожидают начала конференции. Пространство украшают живые растения, размещенные в нишах. Они не только вносят декоративное разнообразие, но и имеют более утилитарную функцию - скрывают несущие колонны. Внизу, под нишей оборудованы потайные шкафчики, где можно хранить как посуду для кофе-брейков и фуршетов, так и необходимые печатные материалы.


Санкт-Петербург - не самый солнечный город в мире, но когда в большие окна, выходящие на юг, светит солнце, сочные краски играют по-особенному, даря бодрость и ощущение весенней свежести.

Примечательно, что уже после отделки офиса, в сентябре 2010 года в PwC произошел ребрэндинг, и в логотипе концерна появился оранжевый цвет. Дизайнеры не знали об этом, но интуитивно сделали верный выбор!

В переговорной все способствует конструктивному общению - никаких лишних деталей, чистое, светлое пространство и комфортная мебель. Техника позволяет проводить видеоконференции с партнерами и клиентами по всему миру.

Просторное помещение для конференций и тренингов легко разделить на две части при помощи трансформирующихся перегородок.

Третий этаж выполняет функцию рабочей зоны. Здесь есть открытое офисное пространство и отдельные кабинеты для некоторых отделов, которые нуждаются в обособленности - например, бухгалтерия.

У сотрудников есть возможность разогреть еду в микроволновке, воспользоваться кофемашиной или сделать покупку в вендинговом автомате.

Екатерина Иванова
Директор проекта, арх. бюро LINE Architects

"Местоположение здания в городском ансамбле, благородные пропорции фасадов изначально задали высокую планку при работе над интерьером. Пространство презентабельных вестибюлей мы дополнили просторными офисными зонами. Эти незатесненные площади общественных зон - это не просто рабочий комфорт, но и подтверждение статуса компании с мировым именем. Работать над этим проектом было легко и приятно, потому что Заказчик поддерживал все наши идеи, в том числе и смелые цветовые решения, воплощенные в vip-зоне, которая, обычно, выдерживается в более строгом стиле по сравнению с рабочим пространством. Мы стремились создать светлый, уютный и современнй офис. И, надеюсь, нам это удалось!"