Best Office Awards

Офис Panasonic

Особое внимание корпоративным ценностям

О проекте

Проект: ATITOKA

Размещение: Б. Тульская, д.11, 3-4 этажи

Общая площадь: 3 300 м2

Реализация: июль-сентябрь 2010 г.

Проектирование и строительство

Архитекторы: Волгин Вячеслав

Инженерное проектирование: ATITOKA

Управление проектом: Jones Lang LaSalle, Конова Кристина

Строительство: ATITOKA

Производители и поставщики

Подвесной потолок: Armstrong

Напольное покрытие: ковровая плитка Vorwerk STRADA, локально - DESSOPatches 9950

Офисные перегородки: Versal Group

Мебель: BENE

Светильники: «Световые технологии»

Компания «Панасоник» стала ключевым арендатором в бизнес-центре «Тульский» и заняла два основных офисных этажа. Проект был реализован по схеме Design&Build за три месяца с учетом полного отсутствия планировочных решений на момент начала работ. Инженерное проектирование, архитектурные и демонтажные работы на одном из этажей, а также отделка новых помещений велись параллельно.

При разработке концепции офиса особое значение уделялось созданию шоу-румов для демонстрации последних новинок компании. Архитекторы спроектировали три тематических шоу-рума. Интерьеры первого воссоздают пространство современной кухни; в двух других выставлены новинки в области видео-, фото- и аудиоаппаратуры.

В клиентской зоне проходят встречи и презентации. Здесь же находится кабинет президента компании. Несколько переговорных комнат разместились в левом крыле. В одной из них организовали комнату «Корпоративной философии», музей компании для проведения тренингов для персонала. В помещении вся история бренда проиллюстрирована фотографиями продукции за все годы существования. Стены в переговорных и «философской» комнате выполнены из стекла с матовым напылением, чтобы подчеркнуть прозрачность деятельности Panasonic.

Большой конференц-зал (вместимость до 60 человек) располагается в наиболее светлой части офиса. Здесь проводятся партнерские встречи и саммиты специалистов компании со всего мира. Пространство зала легко трансформируется и может быть разделено на две части при помощи мобильной перегородки.

Этажом выше располагается рабочий open-space для сотрудников. Столы намеренно оставлены без перегородок. Места руководителей дивизионов по иерархии, характерной для японской корпоративной культуры, расположены у окон. Для внутренних переговоров и совещаний в разных частях офиса организованы открытые meeting points - отдельно стоящие круглые столы.

В оформлении внутреннего пространства использовались материалы светлых оттенков, доминирует серо-голубая цветовая гамма. Интерьеры намеренно сдержанны, практичны и функциональны, что соответствует японской стилистике. Дизайнерские решения призваны подчеркнуть простоту и удобство, и вместе с тем технологичность компании.

Проект принимал участие в Best Office Awards 2011!