Best Office Awards

Names

фото names, дизайн names

Коворкинг, который зажигают люди

О проекте

Заказчик: Names

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 16/2

Проектирование: 05 – 07.2019

Реализация: 07.2019-01.2020

Общая площадь: 1900 м2

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: OFFCON

Главный архитектор: Федор Ращевский

ГАП: Мишель Виноградов

Архитекторы: Диана Кузина, Сона Меликян

Управление проектом: Екатерина Трунова

Генеральный подрядчик: АСМ-Профф

Производители и поставщики

Мебель: Nowy Styl Group

Поставка мебели: FLEX OFFICE (ex Nowy Styl)

Перегородки: Первая стекольная компания

Изделия на заказ: Персона Грата

Тренажеры / игровые аппараты: Sony Playstation

Кухня: IKEA

Освещение: Интерсвет

Коворкинг Names находится в Екатеринбурге. Заказчики обратились в бюро OFFCON на этапе создания бренда, формирования его программы, философии и целей. У команды Names уже был примерный план помещения. Архитекторам же предстояло, соблюдая количество будущих рабочих мест, максимально доработать планировку и дополнить ее необходимыми помещениями и зонами, а также вдохнуть в сам дизайн что-то особенное.

Бизнес-задача

Names должен был обрести собственное лицо, но остаться в поле узнаваемого «коворкингового» дизайн-кода, чтобы не отпугнуть потенциальных арендаторов, ищущих определенной атмосферы. Создать нужно было что-то вроде неформального бизнес-клуба – площадку для проведения лучших образовательных мероприятий в сфере предпринимательства.
Как и в любом офисе, здесь необходимо было предусмотреть все необходимые зоны для пяти канонических видов рабочей деятельности: концентрация, коллаборация, социализация, обучение и расслабление. Такие зоны должны быть хорошо отделены друг от друга, чтобы полноценно выполнять свои функции – располагать к расслабленному общению или, наоборот, помогать сконцентрироваться.

Организация пространства

Общая площадь объекта составила 1900 м2 – это два этажа, объединенных одной идеей. Архитекторы постарались создать, насколько это возможно, уютный интерьер, чтобы резиденты могли ощущать себя как дома. Каждый офис отделяется от общего пространства с помощью стеклянных перегородок, а каждый вход в офис выполнен как раз в виде домика.

Есть рабочие места за стойкой у окна, есть мягкая зона для коммуникаций, есть лекторий, Skype-комнаты, переговорная, вебинарная и даже душевая.

Дизайн-идея

Красота в разнообразии и естественности это - главная ценность. Архитекторы в работе над проектом связали эти смыслы с мировой историей жанра портрета, думая о том, как менялись за века стандарты красоты, как важен был цвет и его гармоничное сочетание. Выбрав знаковые произведения искусства, они использовали специальный софт для распознания ключевых оттенков живописного полотна, фрески или фотографии, и на основе этого декодирования создавали палитры для разных зон офисного пространства и применяли их в предметах мебели и отделки.

В пространстве коворкинга есть несколько мест со шрифтовыми композициями. Эти надписи - отображение ценностей Names.

Также здесь можно найти Инстаграм-фоны, комнаты для мейкапа и специальную стену партнеров-соинвесторов — это большая буква N, которая постепенно будет заполняться именами участников проекта.

Технологии и материалы

Архитекторы OFFCON всегда стараются использовать в работе экологичные материалы и технологии. Коворкинг Names не стал исключением. К примеру, в проекте применялись панели из древесного волокна.
Среди решений, заслуживающих внимания, - освещение (лампы, зажигающиеся с приходом каждого нового резидента) и акустический потолок в зоне кафе и «Большой поляны», собранный из войлочных колпаков для бани.

Мишель Виноградов
главный архитектор проекта

Основной цвет в кабинетах коворкинга Names — желтый. Это цвет цветения, созревания, плодородия и, конечно, первая ассоциация с желтым цветом – солнечный свет. Дело в том, что одной из целей, которые стояли перед нами, было создание небольших кабинетов. Они должны вмещать от двух до пяти человек и предназначены для начинающих молодых компаний. И этот цвет полностью гармонирует с поставленной задачей. Свет спроектирован таким образом, что каждый раз, когда в коворкинг Names заходит очередной посетитель, то на «Большой поляне» - это главное общественное пространство всего этажа - на потолке вспыхивает лампочка. То есть, получается так, что каждый, кто входит в пространство, несет с собой свет. Чем больше людей, тем наш интерьер ярче.

Федор Ращевский
главный архитектор и партнер OFFCON

С одной стороны, это было сложно, с другой – у нас была возможность принять участие в рождении очень цельного проекта, который синхронизировался одновременно по всем направлениям - архитектура, философия, брендинг, стиль. То есть, все составляющие community design.Когда мы встречались с основателем Names Аязом Шабутдиновым, мы много говорили о «четвертом измерении дизайна», о том, что какие-то детали или «пасхалки» интерьера не должны быть видимы сразу, а могут проявиться со временем, когда резиденты уже обживутся в своем коворкинге и вдруг заметят необычные штуки.

Проект-номинант Best Office Awards 2020!