Best Office Awards

ROCKWOOL

Офис со ставкой на акустический комфорт

О проекте

Заказчик: ROCKWOOL

Адрес: г. Москва, Серебряническая наб., д. 29, Бизнес Центр «Серебряный Город»

Проектирование: Дизайн – 20.02.20-9.04.20 (1,5 мес). Проектирование – 13.03.20- 05.04.20 (1 мес)

Реализация: Смр 1.05.20 – 1.08.20 (3 мес)

Площадь: 753 кв. м.

Проектирование и строительство

Архитектурное проектирование: Space ID

Инженерное проектирование: Space ID

СМР: АДЮТОН-Н

Консультант проекта: Space ID

Производители и поставщики

Мебель: Statio

Кухня: АДЮТОН-Н

Освещение: Световые технологии

Перегородки: Knauf, Rockwool

Напольные покрытия: Forbo, Smart Company

Потолочные системы: Rockfon

Изделия на заказ: АДЮТОН-Н

Акустические системы: Rockfon

Rockwool – международная компания-производитель решений из каменной ваты. На российском рынке работает уже более 20 лет, и причиной для обновления офиса стало не только расширение штата, но и необходимость обеспечить соответствие актуальным тенденциям отрасли.

Бизнес-задача

Архитекторам нужно было создать современное и комфортное пространство, со всей необходимой для плодотворной работы инфраструктурой. Также требовалось отразить в дизайне философию компании, принципы ее работы. Еще одной задачей стало максимальное повторное использование существующих элементов офиса – стеклянных перегородок, фальшпола, инженерных систем и т.д. Часть помещений не соответствовала нормативам и специальным техническим условиям – этот момент также требовалось проработать.

Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.

Организация пространства

Офис спроектирован по принципу открытого пространства, что позволяет удобно и рационально организовать рабочие зоны. Ориентиром в зонировании стало стремление обеспечить максимум естественного освещения.
Помимо open space в офисе предусмотрено несколько кабинетов, переговорных и капсул тишины, кухня-столовая, а также зоны ожидания и отдыха.

Главным элементом навигации становится стойка ресепшн, которая развернута к входу и своей конфигурацией как бы задает гостям направление движения.

Дизайн-идея

Архитекторы предложили заказчику два возможных варианта дизайн-решения пространства: сдержанное оформление, как отражение стабильности и прагматичности компании, либо демократичный дизайн со смелыми формами и яркими цветными акцентами. Второй вариант был единогласно выбран всеми участниками процесса.

Основная идея оформления базируется на новом, более открытом позиционировании компании. Смелые и контрастные цветовые сочетания, стильный и современный дизайн, использование «зеленых» материалов и забота о комфорте сотрудников – все это демонстрирует ценности и амбиции компании.

Технологии и материалы

В отделке помещений использовались экологичные и пожаробезопасные материалы. При работе над акустикой применялась собственная продукция компании Rockwool - звукопоглощающие и светоотражающие потолочные панели Rockfon, а также звукоизоляционные плиты разной толщины в межкабинетных перегородках. Материалы Rockwool использовались также для защиты системы вентиляции и кондиционирования, изготовления декоративных элементов и т.д.

Асхат Юсупов
главный архитектор проекта

Это один из лучших проектов по соотношению дизайн/цена /качество, над которым мы работали. Все это – результат глубокой предпроектной аналитики и активного участия команды заказчика.

Марина Потокер
генеральный директор компании ROCKWOOL Russia

Цель компании ROCKWOOL - раскрывая природную силу камня, улучшать современную жизнь. В том числе, условия труда. Эксперименты показывают, что соответствие офиса акустическим нормам может повысить продуктивность работы на 20%. Кроме того, при разработке проекта мы уделяли большое внимание принципам «зеленого офиса».

Проект-номинант Best Office Awards 2020!