Best Office Awards

NBcom Group

Шоурум и офис с wow-эффектом

О проекте

Заказчик: NBCom Group

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр т Добролюбова, 11, БЦ Добролюбов, 6 этаж

Проектирование: апрель-июнь 2020

Реализация: июль-сентябрь 2020

Площадь: 440м2

Проектирование и строительство

Дизайн интерьера: Студия DESIGNIC (Главный дизайнер – Аня Саркисьянц, Дизайнер – Алексей Кацалапенко, Менеджер проекта – Виктория Сударушкина)

Производители и поставщики

Мебель: Profim, Tabula Sense, Константа мебель

Поставка мебели: Statio

Кухня: IKEA

Поставка освещения: Сарос, Bright Buro

Перегородки: LAB

Напольные покрытия: Desso

Поставка напольных покрытий: Smart Company

Потолочные системы: Rockfon

Поставка потолочных систем: Stark acoustics

Изделия на заказ: Pazl

Солнцезащитные системы: DB, Décor Bureau

Компания NBCom Group – официальный реселлер цифровой техники и аксессуаров от ведущих мировых брендов. Первый мультибрендовый магазин компании открылся в 2001 году, сейчас это уже несколько десятков магазинов и сервисных центров.

Бизнес-задача

Компания работает в сегменте B2B, и в ходе опросов выяснилось, что организации сталкиваются с рядом проблем при оборудовании офисных пространств: техника не соответствует специфике помещения, в работе оказывается неудобной и бесполезной, или же сотрудников просто не обучили ей пользоваться. Поэтому появилась идея открыть в Петербурге технологичное бизнес-пространство— площадку, на которой можно подобрать компьютерную и электронную технику для бизнеса. Основной задачей проекта было создание уникального в своем роде шоурума IT и медиа-решений – мобильного, многофункционального, динамичного.

Организация пространства

Дизайнерам нужно было совместить шоурум и рабочий офис, предусмотреть специфику размещения и функционирования мультимедийного оборудования.

Площадь пространства составляет 440 м2 и включает демо-зоны для тестирования программного обеспечения и техники, конференц-зал на 80 человек и переговорные комнаты. В шоуруме будет представлена продукция порядка 15 производителей, среди которых Miсrosoft, Apple, Kaspersky, Asus, Samsung и ESET.

Наличие конференц-зала позволяет проводить презентации для клиентов и обучающие мероприятия для сотрудников. При необходимости зал можно разделить на два отдельных помещения с помощью трансформируемых перегородок, а если открыть перегородку, которая отделяет конференц-зал от коридора, получится открытое пространство.

Дизайн-идея

В работе над проектом дизайнеры ориентировались на брендбук компании: необходимо было выдержать интерьер офиса в светлых тонах. Основным цветом выбрали белый. Акценты расставили с помощью мебели и предметов декора, которые были изготовлены на заказ (деревянные стеллажи, подставки, панели и т. д.).

Пространство шоурума создаёт фон для демонстрации новейших технологий и моделей техники. Дизайн призван обратить внимание клиента на уникальный продукт; помимо этого, само пространство олицетворяет чистоту, лаконичность и прогресс – точно, как представленные в шоуруме производители оборудования.

«Интересности» пространству добавили за счет арт-объектов. Один из них – «скульптуры-руки», которые поддерживают демонстрационные гаджеты (планшеты, смартфоны), привлекая внимание гостей. В офисах-шоурумах для презентации продуктов вместо стеллажей использованы модули из металлической сетки и прозрачные модули-кубы с информацией о вендоре. На фасады шкафов в коридоре напротив конференц-зала нанесен таймлайн – временная шкала с важными событиями компании, а также важными мировыми событиями в сфере технологий. Таким образом, гости могут поближе познакомиться с компанией и узнать интересные факты, а также с пользой провести время в ожидании мероприятия.

Технологии и материалы

Стоит отметить обилие технологичных решений в оборудовании пространства. В шоуруме представлена система UnSpot для организации процесса бронирования рабочих мест и переговорных для сотрудников офисов. В зоне ресепшн расположены два информационных тотема от Prestigio, которые являются одновременно электронными гидами, интерактивными консультантами и рекламными площадками. Регистрация гостей шоурума производится по новейшим стандартам digital-технологий: iPad вместо блокнотов и ручек, сканеры QR-кодов для быстрого бесконтактного оформления и оборудование для печати и бейджей.

В конференц-зале установлена видеостена из панелей Samsung VH55R-R, есть оборудование для записи эфиров, предусмотрено умное управление светом и пространством от Helvar, благодаря которому можно быстро подготовить пространство к проведению мероприятия – нажатием кнопки с выбором нужного сценария.

Большая переговорная оснащена потолочным микрофонным массивом Shure MXA910 – это изящное решение для конференций: всё оборудование скрыто, ничто не отвлекает от общения. А два профессиональных экрана Samsung позволяют единовременно демонстрировать контент и общаться с партнёрами.

В проекте использованы рабочие и переговорные столы Tabula Sense со встроенными USB-портами, беспроводными зарядками для гаджетов, Bluetooth колонками и даже индукционным подогревом кружки.

Ирина Алексеева
директор NBCom Group по корпоративным продажам, куратор проекта Resonance Space

Это уникальный проект для России - шоурум современной техники и электроники для корпоративных заказчиков, интегрированный в офисное пространство, с собственным конференц-залом. Непросто было даже сформулировать, чего мы хотим от пространства, и ещё сложнее – донести идею. DESIGNIC реализовали нашу задумку на все 100%. Сейчас, когда первая реакция клиентов: «вау!», мы понимаем, что все сделано именно так, как мы и хотели.

Проект-номинант Best Office Awards 2021!