Glorax – девелоперская компания, ориентированная на создание нового представления о комфорте и формирование мультиформатной среды.
Бизнес-задача
Новый центральный офис компании, расположившийся в историческом здании на Невском проспекте, – ключевое пространство для встреч с клиентами и решения важных рабочих задач. От архитекторов требовалось создать инновационный, технологичный, но при этом воздушный и уютный интерьер, в котором бы сочетался японский минимализм и домашняя атмосфера. Нужно было показать, что GloraX – это компания, которая серьезно относится к своему делу и при этом уделяет внимание теме будущего, стремится опередить время.
Организация пространства
Важная задача проекта заключалась в рациональном использовании относительно небольшой площади офиса. Архитекторы постарались максимально эффективно задействовать все 300 квадратных метров, отведенных под мультифункциональное офисное пространство.
![](/upload/resize/6b/6b21b40865a250802c3263e3ee306505_1960x2400.jpg)
![](/upload/resize/c5/c5b21ddb5cb2fa0955ed277267a81f91_1960x2400.jpg)
Для полезного использования площади было решено разделить пространство на административную и клиентскую зоны. Последняя состоит из двух частей. Первая предназначена для новых посетителей. Здесь они могут расположиться в ожидании переговоров или подписания документов. Кроме того, тут есть детская игровая зона с приставками и VR-зона, в которой можно с помощью технологий виртуальной реальности посмотреть будущую квартиру или апартаменты.
![](/upload/resize/66/665366d7d43d1539c3b9607579045a56_1960x2400.jpg)
Вторая часть клиентской зоны рассчитана на клиентов, у которых возникли какие-то спорные ситуации или сложности. Чтобы эмоциональные разговоры не смущали других посетителей и не отвлекали никого от работы, было принято решение организовать эту зону в противоположном крыле.
Главная особенность клиентской зоны – наличие трех открытых и трех закрытых переговорных комнат. При этом каждая открытая переговорная оформлена в собственном стиле, а закрытые сделаны таким образом, что их легко можно трансформировать. Например, сделать из трех комнат две или объединить в одну, чтобы с комфортом устраивать там презентации и важные выступления. Стены переговорных отделаны деревянными панелями из натурального шпона и подчеркнуты освещением.
![](/upload/resize/ef/ef1c09c562480be716f5ebb3fd8f792c_1960x2400.jpg)
В свою очередь, в административной зоне есть все для системной организации рабочего процесса. В том числе, здесь расположено комфортное открытое пространство на десять рабочих мест со своим небольшим гардеробом и кухней.
![](/upload/resize/5f/5f0cf469a9c31a13f06be1379b9a9c48_1960x2400.jpg)
Еще один необычный ход архитекторов – размещение кофе-поинта. Он элегантно скрыт вблизи зоны ресепшн. Это позволяет администраторам оперативно готовить клиентам горячие напитки, а кофейный аромат на входе помогает гостям сразу почувствовать себя как дома.
Отдельно стоит сказать о двух точках притяжения офиса. Первая – это огромный медиаэкран, на котором удобно транслировать различные материалы. Вторая – изящная раковина для гостей, размещенная перед стеклом, за которым стоит дерево оливы, с потолка на бетонном фоне спускаются растения, а на полу насыпан черный песок.
![](/upload/resize/7d/7d696b25b22c32e352bd3bdca07b1f46_1960x2400.jpg)
![](/upload/resize/f6/f664b1bc6bc17cf652873bc903a76db4_1960x2400.jpg)
Дизайн-идея
Одной из главных идей проекта было стремление создать у потенциальных покупателей ощущения, что они пришли не в обычный офис, а оказались в современной, дорогой и комфортабельной квартире с утонченным интерьером. Такой, какую они могут приобрести у GloraX, и такой, откуда не хочется уходить. Где ничего не тревожит и не отвлекает. Для этого было решено оформить помещения в стиле минимализма с чистыми формами, теплым светом, приятными текстурами и фактурами.
![](/upload/resize/40/40f72ae56bc7e691fbe9775edb866fff_1960x2400.jpg)
В интерьере сделан упор на натуральные материалы: в помещениях есть мебель из натуральной кожи, а на полу лежит паркетная доска. За единение с природой отвечают инсталляции из живых и искусственных растений. Последние были выбраны для зон, куда не попадает достаточное количество естественного света.
![](/upload/resize/c0/c04bb9269f11196e623d317965f08a83_1960x2400.jpg)
Использовались преимущественно приглушенные и не раздражающие оттенки в оформлении. Это помогло добиться определенного лоска и вида премиального интерьера. Дизайнерские предметы мебели призваны создать расслабленную и уютную обстановку. При этом, внутреннее пространство включает в себя сочетание элементов «indoor» и «outdoor». Таким образом клиенты получают визуальное представление о продуманных лаконичных интерьерах, которое смогут реализовать в своей будущей квартире.
![](/upload/resize/fe/fea021848059d6c8a84dc48caf86d43b_1960x2400.jpg)
Проект-номинант Best Office Awards 2023!