
Решение о переезде в новый офис руководство ведущей международной консалтинговой компании по недвижимости приняло заранее. Срок аренды старого помещения подходил к концу, и компания CBRE приняла путь обновления, решив переехать в более респектабельный и современный бизнес-центр. Компанией рассматривались новейшие здания класса А с соответствующим уровнем технического оснащения, ключевым фактором было расположение в зоне Центрального Делового района.

Летом 2012 года компания переехала в новый офис, расположенный на седьмом этаже делового комплекса «Белая Площадь», здание B. Подготовка к переезду, от выбора архитектурной компании до первого дня, когда сотрудники приступили к работе в новом офисе, заняла рекордно мало времени - всего четыре месяца.

В новом офисе на момент подписания договора уже были готовы две большие переговорные с мобильной перегородкой, кухня, помещения для персонала. Офис арендовался с готовой отделкой, мебель перевезли из старого офиса.

СBRE привнесла интерьерные новшества в уже практически готовое пространство. Офис решено было оформить в серебристо-серых холодных тонах. В качестве основного напольного покрытия выбрали ковровую плитку Interface, которая имеет сложный ярко выраженный каменный рельеф. Некоторые стены выделили корпоративными цветами - темно-зеленым и салатовым.

Заметно оживили атмосферу зеленые растения. Белые кашпо с ними стоят во всех помещениях.

Компании необходимо было обеспечить переезд порядка 150 сотрудников. Но новый офис проектировался с учетом будущего роста штата, поэтому заранее было предусмотрено большее количество рабочих мест.

Планировка в целом типична для современных бизнес-центров: все оборудованные помещения находятся в центральном ядре офиса, по фронту сплошного остекления расплоложен open-space.

Особую сложность в проекте вызвала организация входной группы. Ее планировочное решение подсказала форма самого бизнес-центра. Так, в результате долгих поисков решено было сделать дугообразную стойку ресепш, за которой комфортно работать четырем сотрудникам. Такое решение оказалось наиболее рациональным с точки зрения использования полезной площади, а сама стойка органично вписалась в пространство.

Стену позади нее оформили фотообоями с изображением знаменитых башен мира, эти «вертикали» разнообразили пространство, задали ему стройность и ритм.

Ирина Кокоц
Директор отдела управления офисами корпоративных клиентов, административный директор CBRE:
«Если посмотреть на план офиса, то получается, что в точке ресепшн сходятся три коридора. Стойка ресепшн должна была располагаться как бы на перекрестке. Архитектор Михаил Каплун превратил недостатки планировки в достоинства: он использовал для стойки ресепшн форму самого здания. В результате получившаяся «подкова» логично замкнула три коридора».