Best Office Awards

K.S.Büro

фото k.s.büro, дизайн k.s.büro

Рояль, но не в кустах

О проекте

Заказчик: K.S.Büro

Адрес: Москва, Большой Саввинский пер., д.12, стр.8

Проектирование: 2 месяца 2018 год

Реализация: 5 месяцев 2019 год

Общая площадь: 550 кв.м

Проектирование и строительство

Архитектурное бюро: T+T Architects

Генеральный подрядчик: K.S.Büro

Производители и поставщики

Мебель: Konig und Neurath, Profim, Bejot, Pedrali, Johanson design, Fogia, Wilkhahn

Кухня: K.S.Büro

Освещение: Сарос, Свет М

Перегородки: K.S.Büro, AMGgroup

Напольные покрытия: Arturo Concreta, Modulyss

Поставка напольных покрытий: Новофлор

Изделия на заказ: K.S.Büro

К.С.Бюро — команда профессионалов в области организации рабочего пространства, специализирующаяся на оснащении офисных помещений, шоу-румов автосалонов, общественных зон, конференц-залов и кафе. К.С.Бюро является дистрибьютором и дилером немецких, итальянских и испанских фабрик.

Бизнес-задача

Создать с нуля концепцию и планировку нового офиса для компании, не упустив при этом необходимость сочетания в пространстве стиля, комфорта и презентабельности.

Организация пространства

Дизайн-концепт для известного производителя и поставщика мебели был создан в гибридном формате, совмещающем функциональное деловое пространство с полноценным шоурумом и площадкой для проведения различных мероприятий.

Офис было необходимо сделать не только современным местом для работы, но и эффективным ивент-пространством для демонстрации эксклюзивной продукции компании, проведения клиентских мероприятиях, лекций и мастер-классов.

Пространство представляет собой большой холл, по периметру которого расположены переговорные комнаты и рабочие зоны. На входе сотрудников, гостей и клиентов встречает контрастная стойка ресепшен, от которой открывается вид практические на всю офисную площадь.

Звукопоглощающие панели и функциональная в офисной части обеспечивают комфортную работу в течение дня.

Благодаря цветовому зонированию визуально удалось разделить рабочие пространства от выставочных и в некоторой мере создать ощущение вовлеченности в процесс, чтобы понять, как тот или иной элемент будет смотреться в офисе клиента.

Центральным элементом стал настоящий рояль, который создает законченность композиции и при этом привносит нотки сюрреализма в общее настроение.

При необходимости все пространство офиса моментально превращается в большой лекторий, удобный для проведения как корпоративных, так и внешних мероприятий.

Дизайн-идея

Интерьер проекта реализован в несколько приглушенных и темных оттенках, но дополнен яркими акцентами в виде медной стены или пурпурной мягкой обивки в переговорной.

Новый шоурум компании также наполнен различными деталями. Например, пространство зоны ресепшен оформлено листами стали горячего проката. При этом они обработаны лаком со специальным составом, который придает поверхностям текстуру бархата.

Изготовленные на заказ металлические перегородки в переговорной и во входном тамбуре сделаны в стиле лофт. Также в интерьер включены скрытые трехметровые двери.

Так, зона, где представлены офисные кресла, расположена рядом с медной стеной и выделена музейными боллардами с ограждением. С другой стороны пространства в центре темной стены выставлена настоящая труба, рядом с которой проецируется портрет джазмена, а на кухне можно найти старинные гравюры с портретами композиторов.

Сергей Труханов
руководитель бюро T+T Architects

Наша компания давно сотрудничает К.С.Бюро, поэтому мы смогли легко и на интуитивном уровне учесть все важные бизнес-процессы, а также требования и привычки владельцев офиса. Приняли решение не брать за основу классические схемы организации шоурумов и офисных пространств. Эффект визуального воздействия в них базируется на светлых помещениях лишенных акцентов, а внимание гостей направляется на экспонируемые предметы. В новом пространстве К.С.Бюро посетитель попадает в очень камерную и приватную среду, которая мягко настраивает его к спокойному и доверительному общению, подталкивает к внимательному изучению каталогов и объектов.

Проект-номинант Best Office Awards 2020!