Best Office Awards

Головной офис «Конекрейнс» в России

Konecranes - мировой лидер в сфере грузоподъемного оборудования, обслуживающий предприятия обрабатывающей промышленности, верфи, порты и терминалы.

О проекте

Проект: офис ЗАО «Конекрейнс»

Заказчик: ЗАО «Конекрейнс»

Размещение: БЦ

Проектирование: 3 месяца

Строительные и отделочные работы: 4 месяца

Зоны open-space: 28 рабочих мест

Кабинеты руководителей: 7

Площадь переговорных: 60 кв. м

Общая площадь офиса: 442 кв. м

Реализация проекта: декабрь 2008

Проектирование и строительство

Управление проектом: Bogart professional

Ген. проектировщик: Bogart professional, руководитель проекта - Семенова Н. В.

Производители и поставщики

Мебель: Martela, Inno, EFG, Piiroinen

Поставка мебели: Bogart professional

Светильники: Philips

Офисные раздвижные перегородки: PTO

Архивные передвижные стеллажи: Kasten

Напольные покрытия: Brintons Bell Twist, Flotex Berlin, Domo Cambridge, плитка Сasalgrande Padana Marte

Инсталляции: Bogart professional

Перед компанией «Богарт» была поставлена задача по проектированию и оснащению представительского офиса ЗАО «Конекрейнс» в Санкт-Петербурге в новом бизнес-центре в динамично развивающейся деловой зоне Пулково-3. Основными функциями офиса должны были стать организация эффективной работы российского подразделения концерна и проведение встреч с сотрудниками других филиалов.

Офисное помещение имеет неправильную форму с длинной закругленной стеной с панорамными окнами с видом на международный аэропорт. Задачей дизайнера было подчеркнуть достоинства помещения с помощью зонирования пространства, выбора типа и расположения рабочих мест, использования декораторских приемов. Необходимо было также выполнить проектирование систем офисных коммуникаций, освещения, вентиляции и кондиционирования.

Представительская и рабочая зоны офиса были специально разделены искусственно спроектированным «островом», включающим гардеробную, зону ожидания и шкаф для хранения воды с одной стороны, а также серверную, архив с мобильными стеллажами и отдельные кабинеты с другой стороны. Рабочие зоны офиса были размещены вдоль застекленной стены для того, чтобы сотрудники не чувствовали себя находящимися в замкнутом пространстве и получали максимум естественного света. С этой же целью все перегородки между рабочими зонами в офисе сделаны полностью стеклянными с различной степенью затемнения. При этом каждое окно снабжено рулонной шторой.

Зона переговорных помещений включает большую и малую (ВИП) переговорную, имеющую дополнительный вход из кабинета директора. Большая переговорная может быть разделена мобильными звукопоглощающими стенами на 2 или 3 части для проведения встреч и совещаний в различных форматах.

Офис оборудован эргономической мебелью, в том числе столами sit-stand, из натурального шпона березы и дуба и рабочими креслами, отмеченными FIRA наградой ergonomic excellence. Ряд предметов мебели, в частности, стол в кабинете директора, стол для совместной работы с чертежами в open-space и стойка-ресепшен были изготовлены по эскизам дизайнеров «Богарт». Большая часть рабочих столов в open-space не имеет острых углов, поддерживая тем самым стиль помещения. Все рабочие места в офисе, а также переговорные столы оборудованы доступом к сетям и коммуникациям с помощью вертикальных напольных и потолочных кабель-каналов.

Все помещения оборудованы системами кондиционирования и вентиляции с отдельным управлением. В кабинете директора установлена система вентиляции повышенной мощности для удаления сигарного дыма. Установленная в офисе автономная курительная кабинка позволяет существенно сократить потерю времени сотрудников на курение.

Офис оснащен системой голосового оповещения; в каждом переговорном помещении предусмотрена независимая система аудиосопровождения. Мы начали работать над этим проектом, когда в помещении были только бетонные пол и потолок. Итогом работы стало открытие эффективного офиса, успешно совмещающего в себе представительскую и рабочую функции и отражающего корпоративные ценности компании-заказчика.


Проект принимал участие в BEST OFFICE AWARDS 2010 !